25.11.2014 18:58 Новости
Исследование Ex Libris отмечено британской наградой Digital Impact Awards
В Лондоне были подведены итоги престижной британской премии в области коммуникаций Digital Impact Awards. Премия вручалась более чем в 25 номинациях. Агентство медийных исследований Ex Libris было отмечено наградой в категории «Оценка коммуникаций». Исследование, представленное на суд экспертов...
21.11.2014 12:38 Новости
Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов переизбран в Совет директоров AMEC
Вечером 19 ноября 2014 г. были подведены итоги выборов в Совет директоров Международной Ассоциации по Медиаизмерениям и Оценке Коммуникаций (AMEC). Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов был переизбран на второй срок. Также по результатам выборов в состав директоров ассоциации вошли:...
31.10.2014 14:07 Аналитика
Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2014
По результатам III квартала 2014 г. наиболее существенные метаморфозы произошли в сегменте общественно-политических журналов. Кроме того, наблюдается возобновление интереса к материалам деловых изданий за счет повышенного внимания к политике «санкционного давления». На том же фоне газеты и журналы...
24.09.2014 11:40 Новости
Ex Libris и PR News представляют материалы вебинара, проведенного в рамках AMEC Measurement Week
Медиааналитические агентства Ex Libris и PR News 17 сентября 2014 года провели совместный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR». Мероприятие проходило в рамках международной недели медиаизмерений AMEC в России (AMEC Measurement Week). Его целью стало ознакомление...
16.09.2014 09:58 Мероприятия
До начала вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» остался 1 день
Сегодня стартовала серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу AMEC Measurement Week, в ходе которой в период с 15 по 19 сентября агентства–члены АМЕС проведут мероприятия в более чем 40 странах Европы, Азии и Северной Америки. До начала российского вебинара «Какие...
09.09.2014 14:11 Новости
Открыта официальная регистрация на совместный вебинар Ex Libris и PR News
Агентства медийных исследований Ex Libris и PR News объявляют об открытии регистрации на бесплатный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?». Мероприятие будет проходить на площадке IMBV (Интернет маркетинг без воды) 17 сентября в рамках международной АМЕС’s Measurement Week...
22.08.2014 15:11 Мероприятия
Ex Libris и PR News в рамках АМЕС’s Measurement Week проведут совместный вебинар
17 сентября российские агентства медийных исследований Ex Libris и PR News в рамках АМЕС’s Measurement Week проведут совместный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?». AMEC Measurement Week – это событие мирового уровня, в ходе которого в период с 15 по 19 сентября...
05.08.2014 12:24 Аналитика
Ex Libris: рейтинг популярности российских СМИ за II квартал 2014 года
Украинский политический кризис и вооруженный конфликт на востоке Украины наложили неизгладимый отпечаток на медийные предпочтения подавляющего большинства читательской аудитории, а следовательно, и на российский рынок печатной прессы. Значительная доля общественно-политических изданий улучшили свои...
12.03.2014 13:07 Аналитика
Итоги Олимпиады: что обсуждали в России и ближнем зарубежье
Агентством Ex Libris было проведено масштабное медийное исследование, целью которого стало изучение медиаполя зимних олимпийских видов спорта в ведущих социальных медиа и СМИ. Статистика для него собиралась в период с 7 по 23 февраля на таких площадках, как «ВКонтакте», Twitter и Facebook...
06.02.2014 11:17 Новости
Согласно консенсус-прогнозу Ex Libris: к концу 2014 года можно ожидать роста доллара до 36,7 рублей
Согласно сводному прогнозу, основанному на анализе заявлений экспертов, финансовых аналитиков и собственных прогнозов СМИ, курс рубля по отношению к доллару к концу года составит 36,7 рублей. Усредненный прогноз по величине курса евро на конец 2014 года рассчитан на уровне 48,0 евро за рубль. С...
05.02.2014 15:53 Аналитика
Ex Libris: рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2013
Последний квартал 2013 года завершился для большинства участников Title Popularity Ranking без каких-либо существенных изменений. Свои места сохранили все «Общественно-политические газеты», «Деловые журналы» и «Массовые газеты». Некоторые подвижки произошли в сегменте «Деловых газет», но наиболее...
22.10.2013 13:15 Аналитика
Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2013
В третьем квартале 2013-го года существенные изменения, согласно рейтингу популярности российских СМИ – Title Popularity Ranking, произошли среди газет и журналов общественно-политической направленности. Кроме того, исследуемый период был отмечен сменой лидера в сегменте «Массовые газеты» и...
29.08.2013 11:48 Новости
Ex Libris приглашает принять участие в увлекательном конкурсе
Агентство медийных исследований Ex Libris приглашает принять участие в увлекательном конкурсе. До конца августа каждый PR-менеджер, который работает на стороне клиента, может подать заявку на сайте и войти в список участников рейтинга «медиастоимости». По результатам полученных заявок, а также...
29.07.2013 11:59 Новости
Ex Libris запускает рейтинг PR-менеджеров и приглашает принять участие
Агентство медийных исследований Ex Libris запускает рейтинг «Цитируемости ведущих PR-менеджеров», разработанный совместно с Ассоциацией компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Принять участие в рейтинге и побороться за денежный приз может каждый PR-менеджер, который...
15.10.2012 10:11 Новости
Рейтинг популярности российских СМИ
Смена лидеров произошла в двух сегментах российского медиа-рынка, согласно рейтингу популярности российских СМИ - Title Popularity Ranking - за третий квартал 2012 года. По результатам исследования, опубликованного сегодня агентством медийных исследований Ex Libris, первыми среди...
05.06.2012 17:02 Аналитика
Ex Libris представляет исследование «Business Monitor-2012»
Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценки коммуникаций AMEC представляет результаты глобального исследования отрасли медиаизмерений по всему миру, подготовленного по результатам опроса компаний, входящих в ассоциацию. В этом году в...
17.04.2012 08:42 Новости
Title Popularity Ranking (TPR) рейтинг популярности российских СМИ
С I-го квартала 2012 года в методике формирования Title Popularity Rating вводятся следующие изменения: - сегмент «Популярные газеты» переименован в «Массовые газеты»; - издания «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Московский комсомолец» больше не фигурируют в сегменте...
13.12.2010 00:00 Аналитика
Title Popularity Ranking (TPR) рейтинг популярности российских СМИ III квартал 2010
TPR – профессиональная методика рэнкингования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа с трех сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов. Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и является независимым от мнения отдельных экспертов, что делает...