29.07.2013 11:59
Новости.
Просмотров всего: 4312; сегодня: 4.

Ex Libris запускает рейтинг PR-менеджеров и приглашает принять участие

Агентство медийных исследований Ex Libris запускает рейтинг «Цитируемости ведущих PR-менеджеров», разработанный совместно с Ассоциацией компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Принять участие в рейтинге и побороться за денежный приз может каждый PR-менеджер, который работает на стороне клиента. Для участия необходимо подать заявку на сайте. Для того, чтобы оказаться в лидерах рейтинга, необходимо быть самым упоминаемым специалистом в СМИ*.

Спешите, у вас еще есть время нарастить свою упоминаемость и стать победителем!

Результаты рейтинга будут подведены на ежегодном мероприятии Baltic Weekend 2013 в сентябре. Ex Libris озвучит «стоимость» PR-специалистов на рынке и вручит денежную премию лидеру рейтинга в размере 100 0000 рублей. Также участников, занявших топовые места в рейтинге, ждут поощрительные призы - полезные в работе гаджеты.

Рейтинг нацелен дать объективную оценку медиаактивности наиболее авторитетных менеджеров в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью. Данные рассчитываются на основе анализа комментарийной активности ведущих PR-менеджеров в ведущих деловых изданиях. Список источников, а также подробную информацию о методологии подсчета можно узнать на нашем сайте.

Цель рейтинга – способствовать развитию систем оценки PR-менеджеров, а также предоставить материал для анализа моделей активности компаний различных отраслей в медиа.

Рейтинг строится на основании выборки сообщений ведущих СМИ деловой тематики. При составлении списка СМИ помимо тематики учитываются уровень распространения издания, цена рекламы, участие СМИ в специализированных рейтингах (в первую очередь, TPR). В списке СМИ не учитываются специализированные отраслевые СМИ, так как это снизило бы объективность рейтинга. В целом, большинство вошедших в список изданий являются деловыми газетами и журналами федерального уровня распространения. Также в список входят информагентства и ряд популярных новостных интернет-порталов.

Список специалистов строится на основе рейтинга «Топ 1000 менеджеров России», разработанного совместно Ассоциацией менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ» за 2012 год. Также в long-list списка входят участники Baltic PR Weekend 2012. Но мы напоминаем: любой PR-специалист (за исключением сотрудников СМИ и коммуникационных агентств) может подать заявку на участие в рейтинге!

Цитируемость ведущих PR-менеджеров – о методологии

*В ходе анализа СМИ мы учитываем сфокусированность публикации на спикере, тип комментария (прямое или косвенное цитирование), объем комментария. Показатели рейтинга представляются в денежном эквиваленте, который рассчитывается на основании стоимости рекламы в изданиях цитирования.

Переменные, используемые при формировании рейтинга, следующие:

1. Количество комментариев спикера в ведущих СМИ.

2. Объем/хронометраж комментариев спикеров (исходя из числа символов в комментарии).

3. Объем/хронометраж статей (необходимый для расчета повышающего коэффициента, зависящего от того, в какой степени статья сфокусирована на активности спикера).

4. Коэффициент, зависящий от типа цитирования спикера.

5. Коэффициент, зависящий от сфокусированности статьи на компании спикера.

6. Цена рекламы в изданиях, в которых размещены комментарии (средняя цена при наличии разницы в расценках).

Дополнительная информация о рейтинге PR-менеджеров, а также о методологии доступна на сайте.

Об Ex Libris Agency

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов и исследований социальных медиа.


Ньюсмейкер: Ex Libris — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...