В Лондоне были подведены итоги престижной британской премии в области коммуникаций Digital Impact Awards. Премия вручалась более чем в 25 номинациях. Агентство медийных исследований Ex Libris было отмечено наградой в категории «Оценка коммуникаций».
Исследование, представленное на суд экспертов, было посвящено математическим методам анализа поведения пользователей социальных медиа на больших массивах данных. Одна из разработанных моделей позволила прогнозировать лояльность блогеров к бренду в зависимости от уровня их активности и числа подписчиков. В частности, было установлено, что популярность блогера является фактором, влияющим на позитивную тональность сообщений о бренде. Другая модель показала, что пользователи с малым числом подписчиков склонны ориентироваться не на сам новостной сюжет, а на его оценку популярными блогерами.
Как отмечают аналитики Ex Libris, подобный математический анализ может использоваться для оптимизации PR-стратегий заказчиков в социальных медиа. В каждой конкретной кампании может быть рассчитан удельный вес влияния популярных блогеров на освещение новости о заказчике в благоприятном ключе. Подобный анализ позволит обоснованно планировать выделение ресурсов на работу с лидерами мнений исходя из их влияния на информационное поле.
Исследование стало инициативой Ex Libris, выполненное отделом исследований и развития (R&D), на массиве данных, собранных для бренда Билайн. Представленная на суд экспертов методика стала важным этапом развития исследовательского центра агентства и продолжила цикл проектов по разработке и апробации новых метрик и продуктов.
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран.
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.