Symbol Communication Group (12)

22.12.2016 02:16 Новости
Symbol Communication Group – победитель конкурса на разработку новогодней продукции
Symbol Communication Group стал победителем конкурса на разработку новогодней продукции, который был организован НЛМК. В 2016 году сувенирная продукция и календарь Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) были выполнены в итальянском стиле. Таким интересным способом компания смогла...
31.07.2011 00:00 Новости
Концептуальное творчество под Мухой
Концепция рекламных макетов «Симбол»/ Symbol Communication Group» для салона элитной сантехники Konzept. В своей рекламе салон элитной сантехники Konzept последовательно придерживался тенденции к использованию образа полуобнаженной дивы. С одной стороны, считается, что очаровательная голая девушка...
29.04.2010 00:00 Новости
Отечественным производителям рыбной отрасли включили зеленый свет
Объем импортируемой рыбной продукции снизился, реализуется социальная кампания по продвижению отечественной рыбы потребителю, возрождается федеральная розничная торговой сети "Океан". Сумеют ли отечественные компании использовать этот шанс? Согласно данным таможенной статистики, импорт...
15.04.2010 00:00 Новости
Жертвы коммерческого успеха зарубежных табачных фабрик на территории России
В то время как в Европе производство и потребление табачных изделий планомерно сокращается, в РФ оно динамично растет. Согласно данным ВОЗ, в то время как в Европе за период с 1991 по 2006 гг. число ежедневно курящих сократилось с 31% до 26 %, в РФ наблюдается противоположная ситуация – за тот же...
10.04.2010 00:00 Новости
Полноводные розничные алкогольные реки проложили свое русло на Севере Москвы
Продажи алкоголя в РФ постоянно растут. Анализ предложений и размеры продаж алкогольных напитков в Москве позволяет районировать город на зоны потребительской активности. Продажа алкогольных напитков в РФ, включая пиво, в стоимостном выражении год от года показывает невиданный прирост. В то время...
21.12.2009 00:00 Новости
Ребрендинг Сбербанка может нанести удар по имиджу банка
В последнее время достаточно широко обсуждается вопрос о проведении мероприятий по ребрендингу Сбербанка РФ. Как представляется, данный вопрос имеет несколько измерений. Методологическое (подходы к самому брендингу). В то время, как товарный знак фиксирует визуальную индивидуализацию товара...
11.12.2009 00:00 Новости
Финансовый кризис стимулировал спрос на индивидуальные банковские ячейки
Эксперты рынка отмечают, что с началом кризиса арендовать индивидуальный сейф в банке стало практически невозможно – спрос намного превысил предложение. Клиенты банков стали забирать деньги с депозитных счетов и помещать их в банковские сейфы. Предложение банковских продуктов и услуг по мере...
05.04.2009 00:00 Новости
Ежедневно жители и приезжие Московского региона потребляют 32 тысячи тонн продовольствия
Ежедневно жители и приезжие Московского региона потребляют 32 тысячи тонн продовольствия, что составляет 11,7 млн тонн в год. Наибольший объем в структуре потребления приходится на мясную и плодоовощную продукцию – около 10% и 4% соответственно. Рыбная продукция занимает скромное седьмое место: в...
15.03.2009 00:00 Аналитика
Торжество примитивной гигиены над надушенным гламуром
Объем отечественного парфюмерно-косметического рынка составил в 2008 г. $ 9,3 млрд. Однако по мере развития кризиса он будет неуклонно сокращаться. Рост благосостояния населения, динамичное развитие национальной экономики традиционно напрямую связаны с растущей покупательской способностью, в том...
27.02.2009 00:00 Новости
На платные медицинские услуги население тратит до 5% совокупных расходов
Платная медицина стала альтернативой для людей со средним и высоким доходом, либо вынужденной необходимостью для граждан с невысокими доходами. Однако экономический кризис может внести существенные коррективы в потребительское поведение россиян. В 2007 году на платные медицинские услуги было...
23.02.2009 00:00 Новости
По существующим оценкам, падение потребления лакокрасочных материалов может составить порядка 15–20%
Несмотря на кризис в экономике РФ, падение темпов строительства, сокращение платежеспособного спроса на автомобильном рынке, перспективы российских производителей ЛКМ не такие мрачные, как кажется на первый взгляд. Сегмент лакокрасочных материалов до недавнего времени был одним из самых широких и...
12.04.2008 00:00 Новости
Российские производители коньяка имеют неплохие шансы на алкогольном рынке
Рынок крепких алкогольных напитков традиционно является инвестиционно привлекательным в России. Однако в 2007 г. потребление алкоголя в России снизилось: было потреблено водки и ликероводочных изделий 191,4 млн декалитров, что на 20,7 млн декалитров меньше, чем в 2006 г. При этом доля водки в...