Brand4Brand (9)

Тренды бизнеса и маркетинга 2020 от известного российского маркетолога
10.01.2020 02:50 Аналитика
Тренды бизнеса и маркетинга 2020 от известного российского маркетолога
Топовый российский маркетолог, преподаватель одного из ведущих университетов страны и руководитель маркетингового агентства Brand4Brand - Инна Любарская-Маткова - обозначила бизнес тренды и тренды маркетинга на 2020 год, которые окажут заметное влияние на эти сферы деятельности. Помимо пришедшей...
Маркетологи агентства Brand4Brand работают за еду
20.02.2019 14:38 Консультации
Маркетологи агентства Brand4Brand работают за еду
Маркетинговое агентство Brand4Brand проводит акцию для компаний из индустрии гостеприимства и служб доставки готовых блюд. Эксперты агентства бесплатно проведут маркетинговое исследование методом Тайный покупатель для HoReCa и food-delivery и подготовят письменный отчет с рекомендациями для каждого...
Бесплатный курс «Продвижение в интернете» от Инны Любарской-Матковой
11.04.2018 03:07 Мероприятия
Бесплатный курс «Продвижение в интернете» от Инны Любарской-Матковой
Известный российский маркетолог Инна Любарская-Маткова и Российский университет дружбы народов (РУДН) подготовили дистанционный курс обучения «Продвижение в интернете» в рамках Проекта 5-100, курируемого Министерством образования и науки Российской Федерации. Любой желающий может прослушать курс...
Тренды маркетинга 2018 для малого и среднего бизнеса от Brand4Brand
13.01.2018 19:18 Аналитика
Тренды маркетинга 2018 для малого и среднего бизнеса от Brand4Brand
Основатель и ведущий эксперт маркетингового агентства Brand4Brand Инна Любарская-Маткова поделилась основными трендами маркетинга на 2018 год, которые наиболее сильно повлияют на деятельность малых и средних компаний из различных сфер деятельности. Это спортивная тематика, видео-маркетинг...
Личный бренд: создание и продвижение
23.10.2017 18:57 Консультации
Личный бренд: создание и продвижение
Материал подготовлен экспертом по бренд-коммуникациям Инной Любарской-Матковой. Для уточнения понятия «личный бренд», выявления отличий сильного бренда от «просто» бренда, ответа на вопрос зачем и кому нужно заниматься брендингом, а также на какие два этапа можно разделить процесс...
Бесплатная помощь с карьерой и трудоустройством от бизнес-школы Brand4Brand
14.10.2017 02:16 Консультации
Бесплатная помощь с карьерой и трудоустройством от бизнес-школы Brand4Brand
С 12 октября 2017г. центр профессиональной ориентации бизнес-школы Brand4Brand начинает оказывать бесплатные услуги по направлениям «Смена профессии» и «Развитие карьеры». «Будучи социально ориентированной компаний, мы решили бесплатно оказывать помощь всем желающим по направлению Профориентация...
Интернет-маркетолог: перспективы и особенности профессии
10.08.2017 19:19 Аналитика
Интернет-маркетолог: перспективы и особенности профессии
В последнее время многие специалисты по маркетингу делят продвижение на две большие группы - Offline (традиционное продвижение, например, реклама в журнале) и Online (продвижение в Интернете или интернет-маркетинг). Об интернет-продвижении говорят практически все, даже те, кто негативно относится...
Уникальные авторские курсы по маркетингу и менеджменту в бизнес школе Brand4Brand
26.05.2017 01:54 Новости
Уникальные авторские курсы по маркетингу и менеджменту в бизнес школе Brand4Brand
Компания Brand4Brand запускает новое направление деятельности – образовательные курсы по маркетингу и менеджменту продолжительностью от двух дней до двух месяцев с набором слушателей каждые две-три недели. Курсы рассчитаны на специалистов и руководителей в сфере маркетинга, рекламы и PR, а также на...
Мастер-класс Инны Любарской-Матковой «Новейшие инструменты рекламы и PR» в РГУ им.Есенина
25.10.2016 18:36 Новости
Мастер-класс Инны Любарской-Матковой «Новейшие инструменты рекламы и PR» в РГУ им.Есенина
19-20 октября 2016 г. в РГУ им.Есенина прошли торжественные мероприятия по случаю «Дня работника рекламы». В рамках празднования состоялся мастер-класс преподавателя ИППК РУДН, основателя маркетингового агентства Brand4Brand – Инны Любарской-Матковой «Актуальные тенденции и новейшие инструменты...