19-20 октября 2016 г. в РГУ им.Есенина прошли торжественные мероприятия по случаю «Дня работника рекламы». В рамках празднования состоялся мастер-класс преподавателя ИППК РУДН, основателя маркетингового агентства Brand4Brand – Инны Любарской-Матковой «Актуальные тенденции и новейшие инструменты российской рекламы и PR».
Одной из основных тем выступления была интернет-реклама, в частности, такие перспективные коммуникационные приемы, как видеореклама, продвижение в мессенджерах, нативная реклама, сторителлинг, контент-маркетинг, вирусное продвижение и др.
Большой интерес у студентов-рекламщиков вызвали темы ситуативного и рекомендательного маркетинга, а также сотрудничество российских звезд с отечественными и международными брендами.
Помимо обсуждения теоретического материала, в рамках мастер-класса студентам задавались практические вопросы о российском рекламном рынке и разбирались новейшие кейсы в сфере маркетинговых коммуникаций. В конце выступления слушателям было дано креативное задание – создать вирусное видео о родном городе.
Праздничные мероприятия по случаю «Дня работника рекламы» освещались различными СМИ, в том числе телекомпанией «Край Рязанский», телеканалом ТКР, ИА Медиарязань, новостным порталом БезФормата.ru и др.
Инна Любарская-Маткова
Основатель маркетингового агентства Brand4Brand, эксперт-практик с 15-летним опытом работы. Является преподавателем и руководителем программ повышения квалификации и переподготовки в сфере маркетинга, рекламы, PR и брендинга ИППК РУДН.
Автор курсов «Интернет-маркетинг с нуля», «Создание и продвижение Интернет-магазина», «Брендинг и маркетинговые коммуникации», «Теория и практика создания рекламы», «Основы маркетинга и управление продажами», «Выведение на рынок нового продукта», «Маркетинг услуг» и др.