25.08.2023 13:44 Консультации
Инструменты бизнеса: мониторинг конкурентов
Компания «АйТи мониторинг» выводит на рынок новое информационное решение для ИТ-компаний – «Еженедельный мониторинг конкурентов». Мониторинг конкурентов проводится на основе информации из открытых источников. Цель мониторинга – получать представление о том, как конкуренты реагируют на...
20.12.2021 16:50 Новости
Агентство "IT monitoring" подключилось к сервису РБК Компании
Агентство аналитики и информации "IT monitoring" (ООО "АйТи мониторинг", Москва) верифицировало страницу своего юридического лица в сервисе «РБК Компании», получив в управление новый способ коммуникации с потенциальными и текущими партнёрами. Теперь наш профиль, помимо юридической информации из...
17.11.2021 11:44 Консультации
Мониторинг СМИ: 100 лет в России
Без мониторинга СМИ, а теперь и социальных медиа, не обходится ни одна уважающая себя компания, не говоря уже о государственных деятелях и госструктурах. Оценить эффективность PR, узнать о действиях конкурентов, быть в курсе интересующей темы – все это функции такого незаменимого инструмента, как...
10.03.2021 12:24 Консультации
Компания IT monitoring перешла на ЭДО
Агентство аналитики и информации IT monitoring (АйТи мониторинг) перешло на электронный документооборот со своими контрагентами и госструктурами. Электронный документооборот (ЭДО) позволяет оперативно выставлять счета, акты сдачи-приемки услуг, счета-фактуры, проводить сверки с контрагентами...
07.10.2020 09:58 Консультации
Компания IT monitoring подключила «Моё дело»
Агентство аналитики и информации IT monitoring (АйТи мониторинг) использует сервис бухгалтерского сопровождения "Моё дело". Мы выбрали услугу "Аутсорсинг бухгалтерии" и теперь подготовка, сдача отчетности и другой документооборот с ИФНС, ПФР и ФСС происходит профессионально и дистанционно. С...
26.04.2007 00:00 Новости
IT monitoring закончила подготовку аналитического отчета «Рынок ноутбуков 2006: потребительские предпочтения»
Тенденция постепенного перехода пользователей на мобильные устройства уже давно превратилась в закономерность. Ноутбук уже давно не является дорогим бизнес атрибутом. Это позволяет говорить о все большей значимости маркетинговых показателей, таких как: известность бренда, известность рекламы...