Тенденция постепенного перехода пользователей на мобильные устройства уже давно превратилась в закономерность. Ноутбук уже давно не является дорогим бизнес атрибутом. Это позволяет говорить о все большей значимости маркетинговых показателей, таких как: известность бренда, известность рекламы, лояльность и т.п.
Именно конвергенция этих показателей позволяет выявить зависимости между известностью рекламы и занимаемой брендом долей рынка. Более глубокий анализ позволяет, определив позиционирование бренда в сознании потребителя выявить наиболее важные факторы роста на рынке.
В рамках данного исследования рассмотрены предпочтения потребителей ноутбуков: рейтинг производителей, известность и имидж марок, а также покупательское поведение и модель совершения покупки, произведено сегментирование потребителей. Отдельно рассматривается аспект рекламы ноутбучных брендов, проводится анализ лояльности и каналов коммуникаций, изучаются предпочитаемые места продаж.
За период подготовки исследования было опрошено 2179 покупателей ноутбуков из 7 федеральных округах РФ. В исследовании приняли участие как владельца ноутбуков, так и потенциальные покупатели, планирующие приобрести ноутбук в течении 6 месяцев.
Данное исследование в первую очередь предназначено профессиональным участникам рынка ноутбуков: производителям, вендорам, реселлерам и дистрибуторам. И является скорее дополнением к имеющейся на рынке аналитики, т.к. содержит информацию, которую многие аналитические агентства обходили стороной слишком много внимания уделяя анализу продаж и занимаемым долям рынка.
Более подробную информацию по исследованию можно получить на сайте компании IT monitoring – http://www.itmonitoring.ru/?notebooks