Активная лоббистская деятельность, организация регулярных консультаций с представителями законодательной и исполнительной власти, организация депутатских запросов, создание института "экспертов НАИ". Создание новых и участие в постоянно действующих профессиональных контактных группах по актуальным проблемам издательского дела: "Реклама в прессе", "Подписная кампания", "Проблемы распространения печатной продукции", "Фиксированная цена на обложке", "Компьютерные технологии в СМИ", "Проблемы рынка бумаг и полиграфии в России", "Проблемы электронных версий печатных СМИ". Проведение профессиональных семинаров, организация обучения в различных областях издательского бизнеса. Участие в разработке поправок к ведомственным инструкциям и подзаконным актам, касающихся издательского дела, издание методических рекомендаций с привлечением экспертов соответствующих министерств и ведомств, работе "Общественного совета НАИ по надзору за соответствием ведомственных и местных инструкций российскому законодательству о СМИ". Формирование общедоступной информации о любых сферах издательской деятельности на веб-сайте НАИ, включая создание базы данных "Систематизация судебных прецедентов в издательском бизнесе", "Черные" списки распростанителей-должников", "Биржа труда НАИ", "Открытые рейтинги цен на бумажную продукцию" и т.д. Привлечение российских издателей к участию в международных проектах, работе аналогичных международных организаций, распространение материалов международных семинаров и конгрессов.
Страна: РОССИЯ
Регион: Москва
Наименование предприятия: "Национальная Ассоциация Издателей" (НАИ)
Тип продукции, услуг:
Сайт: www.nap.ru