Инновационная группа WinNER - фактический монополист на рынке предоставления информационных услуг риэлторским и девелоперским компаниям - провела исследование по восприятию бренда компании «НДВ-Недвижимость» участниками рынка и потребителями. Полученные данные подтверждают высокую узнаваемость бренда компании.
Исследование проводилось методом анкетирования, также учитывались голоса посетителей сайтов инновационной группы WinNER. В результате, уровень известности бренда составил 97 % от общей аудитории. Уровень лояльности аудитории к бренду так же отличает высокий показатель: 60 % респондентов доверяют компании как партнеру или готовы стать ее клиентами.
Стоит отметить, что опрошенные воспринимают компанию «НДВ-Недвижимость» как авторитетную экспертную организацию, информационно открытую для партнеров и клиентов, с прозрачными бизнес-процессами.
Генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев не удивлен результатами исследования:
- В 2010 году мы стали Компанией Года (РБК) в номинации «Репутация и доверие». Теперь высокий уровень доверия потребителей к компании подтвержден и экспертами инновационной группы WinNER. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой и качеством предоставляемых услуг. Постоянно внедряем новые опции и программы по объектам, позволяющие сделать покупку более удобной. Создан Департамент качества, контролирующий качество не только наших услуг, но и качество строительства. Отмечу, в компании была принята стратегия супермаркета недвижимости, в рамках которой мы предлагаем нашим покупателям широкий ассортимент новостроек от надежных застройщиков.