Интернет-магазин Группы компаний «Детский мир» – крупнейшей торговой сети детских товаров – признан победителем IX Всероссийского конкурса «Золотой сайт» в номинации «Интернет-магазин».
«В Интернет-среде достаточно высокая конкуренция среди онлайн-магазинов детской тематики. С самого начала мы делали ставку на высокий уровень сервиса, качество товаров и конкурентоспособные цены. Интернет-магазин компании «Детский мир» работает всего несколько месяцев, но за короткие сроки успел завоевать доверие покупателей и обрести тысячи постоянных клиентов, - прокомментировал Дмитрий Дворецкий, руководитель управления интернет-торговли ГК «Детский мир». – Я выражаю благодарность всем, кто своими голосами поддержал наш интернет-проект».
С момента старта проекта в декабре 2010 года посещаемость интернет-магазина возросла с 15 до 20 тыс. человек в сутки. Количество клиентов, воспользовавшихся услугами онлайн-проекта, ежемесячно растет на 30-40%.
Интернет-магазин разработан и поддерживается агентством Promo Interactive. Продуманная удобная навигация позволяет быстро найти нужный товар на сайте, а благодаря интеграции со складом «Детского мира» пользователь может быть уверен в том, что заказанный товар действительно есть в наличии.
Развитие интернет-магазина станет одной из главных задач компании в 2011 году. В марте этого года «Детский мир» и «Райффайзенбанк» запустили совместный сервис, позволяющий оплачивать покупки с помощью банковских карт. В ближайших планах - доставка товаров в крупные города России, расширение ассортимента, внедрение новых удобных сервисов.
«Золотой сайт» - один из самых известных конкурсов интернета, основанный в 1997 году. В этом году победители определялись в 56 номинациях среди полутора тысяч претендентов. В финальную часть конкурса вышли 400 сайтов. Победители конкурса определялись голосованием 200 тыс. интернет-пользователей и 85 членов профессионального жюри.