PR & Branding agency PR2B Group провело комплексную рекламную кампанию для продвижения бренда BERRYBERRYBOOM.
BERRYBERRYBOOM - первый в России FROZEN YOGURT USA BAR. Подаваемый в BERRYBERRYBOOM монопродукт - FROZEN YOGURT – малокалорийный десерт, напоминающий мороженое, очень популярен в США. В 100 граммах продукта менее 100 калорий, присутствуют полезные молочнокислые бактерии, минералы и витамины. FROZEN YOGURT называют «десертом для звезд» или «фитнес-мороженым». FROZEN YOGURT принято есть с фруктами и мюслями.
Целью комплексной рекламной кампании «Самый вкусный из самых полезных», проводимой специалистами PR & Branding agency PR2B Group, является ознакомление потенциальной целевой аудитории, в первую очередь - спортивных женщин, с потребительскими свойствами FROZEN YOGURT.
Комплексная рекламная кампания включает BTL-продвижение, HoReCa-рекламу, co-branding, а также – дизайнерские работы и подготовку сопровождающих презентационных материалов. В продвижении инновационного для России продукта участвуют парк развлечений HEPPYLON, бары, кафе, салоны косметики и магазины женской одежды, расположенные в ТРЦ Vegas в непосредственной близости от фитнес-бара BERRYBERRYBOOM.