В 2006 году в России предприятиями холдинга «Атлант-М» проданы 13 865 легковых автомобилей, на сумму 397 млн. долларов США. Общий оборот компаний с учетом продаж автомобилей и сервисного обслуживания превысил 473 млн. долларов США.
Лидерами по объему реализованных единиц остаются «Атлант-М Балтика» (Санкт-Петербург: Opel, Saab, Chevrolet, Hummer) и «Атлант-М Бажова» (Москва: Volkswagen).
Объём продаж «Атлант-М Бажова» в 2006 году превысил планируемый и составил 1,520 автомобилей. По сравнению с 2005 годом продажи автоцентра выросли на 84%. По итогам года компания занимает 10.8% рынка (2-3 место) Volkswagen, причём в структуре продаж преобладают более дорогие модели " Volkswagen Passat” и "Tuareg". По динамике рыночной доли по отношению к 2005 году «Атлант-М Бажова» также является одним из лидеров: доля увеличилась на 1.2%. Показатель ROCE по итогам 2006 года составил 55.6%.
В 2006 году существенную динамику развития показал автоцентр
«Атлант-М Тушино» («Атлант-Моторс», Skoda). Компанией реализовано 530 автомашин, что в три раза больше чем в 2005 году.
На рынке Skoda в Москве автоцентр занимает 7.3% рынка, являясь одним из лидеров по динамике рыночной доли: +3.1% по отношению 2005 году.
«Атлант-М Балтика» (Санкт-Петербург) в 2006 году реализовано 3,797 автомобилей, что более чем на 1,000 единиц превысило плановый объём продаж. По отношению к 2005 году рост продаж составил 42%. В IV квартале 2006 г. ежемесячный объём продаж новых автомобилей превысил отметку 350 автомобилей (среднемесячный объём продаж в 2005 году составлял 200 штук).
Компания занимает третье место в России по продажам Chevrolet DAT и сохраняет лидирующее положение на рынке Санкт-Петербурга: рыночная доля по данной марке составила 31% (у ближайшего конкурента – 19.7%).
«Атлант-М Балтика» признана лучшим дилером в России по продажам премиум внедорожников Chevrolet Tahoe и TrailBlazer. Показатель ROCE по итогам 2006 года составил 68.0%.
Новая компания холдинга «Атлант-М» в России – «Атлант-М Лахта» («Мультимоторс», Санкт-Петербург) во втором полугодии 2006 года (с момента покупки) реализовала 976 автомобилей. В декабре объём продаж превысил 200 а/м в месяц. После включения автоцентра в структуру Холдинга ежемесячный объём продаж вырос более чем на 50%.
На рынке Санкт-Петербурга компания занимает третье место по продажам Chevrolet DAT (рыночная доля 15.4%), Opel (рыночная доля 12.7%) и Chevrolet Tahoe и TrailBlazer (рыночная доля 14.5%). На рынке люксовых марок (SAAB, Cadillac, Hummer) в Санкт-Петербурге автоцентр удерживает 19% рынка.