В феврале этого года в России стартовал проект www.beautybox.ru, который предложил прекрасной половине человечества новую услугу. Каждый день сервис запускает акцию по продаже косметики и парфюмерии крупнейших брендов со скидкой от 20 до 70%. Женщина получила возможность стать обладательницей средства своей мечты с большой скидкой и с доставкой на дом. Кроме того, ежедневно на сайте публикуются комментарии и советы по уходу за собой от ведущих косметических экспертов и бренд-консультантов.
Действительно эксклюзивное предложение портала Beauty Box – это «Коробка красоты – подарки каждый месяц». Раз в месяц подписчики получают прямо к себе домой прекрасный презент – коробку с пробниками косметики и парфюмерии. Это не просто тестеры – это мини-средства каждого продукта, по 6-8 разных флакончиков и тюбиков в одной коробочке. Каждый раз в подарке оказываются новые препараты – волнующие ароматы, декоративная косметика и современный уход за лицом и телом. Дома в спокойной обстановке можно распробовать новый продукт, протестировать его на себе, понять – действительно ли это «твое» средство.
Благодаря новому сервису, женщинам больше нет необходимости пользоваться общими тестерами в магазинах, не нужно просить у консультантов магазинов пробники средств. «Коробку красоты» сервис присылает в качестве подарка, платить нужно только за упаковку и доставку, которая производится лично в руки. За 400 рублей в месяц женщины могут пробовать новинки, узнать последние достижения в мире красоты и пополнить линейку косметических средств. По итогам опроса потребителей, 80% женщин сказали, что хотят получать пробники косметических средств прямо к себе домой. Они готовы платить за подбор и доставку косметических средств, им нравится тестировать их дома.
Среди армии брендов легко затеряться – хочется попробовать все и сразу. «Коробка красоты» Beauty Box предоставляет женщинам такую возможность.
Аналогичные сервисы уже есть за рубежом, например, в США подписчиками "Коробочек красоты" стали уже несколько десятков тысяч женщин.
Старт проекта в России только начался, но его масштабы и стремительный рост уже говорят сами за себя: на данный момент база насчитывает 20 тысяч подписчиков,
каждую неделю к сервису присоединяется еще по 1,5-2 тысячи! В марте-апреле 2011 года планируется запуск «Коробки красоты» еще в 8 странах, включая Украину и Казахстан.
«Коробка красоты» сотрудничает со следующими брендами: Paco Rabanne, Boss, D&G, Bvalgari, Baldessarini, Carolina Herrera, Moschino, Chopard, Salvator Dali, Marc Jacobs, Calvin Klein, Nina Ricci, Versache, Ungaro, Cartier, Lanvin, Burberry, Dior, Kenzo, YSL, Bourjois, Rouge Bunny Rouge, Max Factor, Payot, Decleor, Matis, Lancaster, Comfort Zone, Natuderm Botanics, Yllozure, Revitalash, Christina, Pupa, Freeman, Cettua, Natur Vital, Mexx, Puma, Bruno Banani, Christina Aguilera и другими.