В феврале 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок детской одежды».
Эксперты компании отмечают, что во время мирового финансового кризиса рынок детской одежды не испытал серьезных темпов сокращения по сравнению с другими рынками.
Гибкость рынка детской одежды обусловлена стабильным потребительским спросом, ежегодным уровнем рождаемости, физиологическим ростом детей, требующих смены гардероба. Кроме того даже в условиях кризиса российские родители оказались готовы экономить на себе, перенося потребительские предпочтения на выбор детских товаров.
Поэтому данный рынок оказался менее уязвимым для финансовых катаклизмов.
По итогам 2010 года эксперты прогнозируют повышение показателей рынка по сравнению с 2009 годом более, чем на 13%, что составит около 334 млрд. руб.
Под влиянием кризиса произошли изменения в структуре распределения конкурентных сил. Основные лидерские позиции заняла сеть «Детский мир», на долю которой приходится более 20% рынка.
Данный отчет представлен в электронном виде. Подробнее с отчетом можно ознакомиться на сайте компании.