Фирменный торговый дом «Царицыно» внедряет решения ГК CDC на платформе ОПТИМУМ для автоматизации бизнес-процессов мобильной торговли и gps мониторинга торговых представителей.
Ежегодно на этом московском предприятии реализуется свыше 100 тысяч тонн высококачественных колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов. В последнее время, в связи с увеличением объемов розничной торговли, остро встал вопрос об автоматизации торговых представителей и контроля их деятельности. По словам директора ОАО «ФТД Царицыно» А.В.Родионова, выбор решений ГК CDC был обусловлен высокой репутацией компании на рынке, наличием большого количества успешных внедрений, соотношением функциональности программного обеспечения и стоимости.
После достаточно быстрой интеграции ПО ОПТИМУМ с корпоративной учетной системой Microsoft Dynamics AX были автоматизированы торговые представители, собирающие заявки на поставку продукции (бизнес-процесс pre selling) с помощью смартфонов на базе ОС Microsoft Windows Mobile.
Контроль деятельности мобильного персонала основан на анализе местонахождения сотрудников, которое определяется встроенными GPS-модулями смартфонов. В геоинформационную систему ОПТИМУМ ГИС координаты передаются по каналам сотовой связи.
В результате внедрения решений ОПТИМУМ уменьшилось время обслуживания торговых точек, увеличилось количество и улучшилось качество собираемой информации. Кроме этого, документооборот между торговыми представителями и учетной системой проходит в режиме реального времени. АСУМТ ОПТИМУМ полностью отвечает требованиям компании к программному обеспечению для автоматизации мобильной торговли, считает г-н Родионов.