Направление ЭДО Группы компаний Намип приглашает всех желающих принять участие в очередном тест-драйве последней версии системы электронного документооборота Directum v.4.7 и корпоративных порталов на основе Microsoft SharePoint.
Мероприятие состоится 23 марта 2011г. в Центре обучения инвента по адресу: Москва, Б. Черкасский пер., дом 15, стр.1А. Вы можете посетить тест-драйв с 09:00ч до 19:00ч в любое удобное для вас время.
интересно: увидеть новые возможности Directum v.4.7:
• технологии и инструменты, позволяющие повысить эффективность взаимодействия и управления потоками работ;
• конструктор документов и генерация документов;
• new! Мастера действий – унификация часто повторяющихся действий или сложных рабочих процедур;
• мобильный и веб-доступ (новые средства удаленной работы пользователей с помощью коммуникаторов, смартфонов и планшетных компьютеров);
• улучшения интерфейса (простой и быстрый доступ к любым объектам).
полезно: познакомиться с базовым функционалом системы Directum v.4.7:
• управление электронными документами;
• управление договорами;
• управление совещаниями и заседаниями;
• обращение граждан и организаций;
• управление взаимодействием с клиентами;
• управление показателями эффективности;
• канцелярия;
• управление деловыми процессами.
инновационное решение
документооборот на IPAD
Управление ключевыми процессами в системе документооборота непосредственно со своего планшетного компьютера Apple iPad.
акция: при покупке решения - планшетное устройство ipad в подарок!
удобно: возможность ознакомиться с практичными решениями на базе СЭД directum:
• финансовый архив;
• согласование счетов на оплату;
• выдача поручений сотрудникам и контроль их исполнения;
• управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками;
• управление тендерами;
• регистрация документов и контроль исполнения резолюций;
• контроль работы филиалов и представительств.
рационально: корпоративные порталы на основе Microsoft SharePoint:
• повышение управляемости предприятием;
• сокращение производственных затрат;
• эффективные коммуникации между сотрудниками;
• доступ к необходимой информации в любое время и в любом месте;
• решение задач взаимодействия между сотрудников предприятия;
• мобильное взаимодействие предприятия с клиентами и партнерами.
эффективно: консультации специалистов ЭДО по интересующим Вас вопросам.
вкусно и приятно: кофе-брейк и памятные сувениры.