Президент PR & Branding agency PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель провел 18.02.11 мастер-класс по неймингу с разбором кейсов из практики агентства для студентов экономических специальностей московских вузов и молодых предпринимателей.
Нейминг (naming) - создание успешных Имен для торговых марок (TM) и Названий для Компаний, а также - переименование брендов, подчиненное целям и задачам позиционирования. Как отметил Владимир Журавель, - «…Созданные по нейминговым технологиям Имена становятся стратегическим ресурсом Компании. Имя Бренда, как основной идентификатор торговой марки, выражает большую часть ценности бренда. Оно соответствует позиционированию и несет основную нагрузку по восприятию бренда целевой аудиторией. Имя идентифицирует, сообщает первую информацию, которая может стать ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ».
Занятия по неймингу проходили в рамках образовательной программы «Интернатура» PR & Branding agency PR2B Group. Интернатура — традиционная для международного рекламного сообщества программа получения практических навыков и умений в профессиональной области. PR2B Group, считая участие в образовательных проектах частью своей корпоративной культуры, по традиции, приглашает интернов из московских вузов. С 15 января по 15 марта эксперты PR2B Group традиционно превращаются в наставников молодых специалистов. За время зимней сессии 2011 г. в различных подразделениях PR & Branding agency PR2B Group получают практические знания двадцать выпускников и дипломников московских вузов.