NaviCon Group объявляет о завершении проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании HELiOS IT-SOLUTIONS.
HELiOS IT-SOLUTIONS — универсальный интегратор ИТ-инфраструктуры, инженерных систем, кабельных сетей и комплексных решений для корпоративных и государственных заказчиков. Компания образована в 1999 году. Преимуществом компании является широкий спектр технических компетенций, который позволяет реализовывать комплексные проекты на всех этапах из «единой точки». Развитые сервисные подразделения вместе с обширнейшей региональной сетью партнеров обеспечивают практически любой вид технических услуг с высочайшими стандартами обслуживания по всей территории страны. С 2006 года входит в группу компаний АРМАДА – крупнейшего игрока на рынке информационных технологий.
Для автоматизации бизнес-процессов в компании уже использовались продукты корпорации Microsoft. До недавнего времени Microsoft Dynamics NAV, Microsoft SharePoint и Microsoft Project Server полностью покрывали все потребности компании и обеспечивали эффективную деятельность и взаимодействие сотрудников внутри организации. Но с ростом бизнеса все острее и актуальнее становилась проблема автоматизации процесса продаж, поскольку для качественной реализации этого процесса необходимо оперативно привлекать сотрудников технических подразделений, а также осуществлять планирование реализации в разрезе этих подразделений.
Для реализации проекта компания остановила свой выбор на команде NaviCon Group, которая продемонстрировала высокую квалификацию и опыт в решении задач стоящих перед компанией.
Для автоматизации процесса продаж была внедрена Microsoft Dynamics CRM 4.0. Заказчик получил возможность:
ведения возможной сделки с оперативным привлечением технических подразделений;
контроля своевременности выполнения работ на всех уровнях управления путем эскалации возникающих проблем;
использовать общее информационное пространство для работы с документами и обсуждений в рамках пресейла, которым могут воспользоваться только участники привлеченные к реализации проекта, благодаря налаженной интеграции с Microsoft SharePoint2010;
проведения отгрузок только при наличии завершенной сделки;
получения комплексной отчетности по продажам и реализации в различных разрезах на основе данных, поступающих из Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics NAV.
Проект был реализован за 4 месяца. На сегодняшний день система запущена в промышленную эксплуатацию. В ней работает порядка 100 пользователей.
«В результате выполнения проекта мы получили систему, которая позволяет большому количеству подразделений, как продающих наши услуги, так и технических, работать в едином бизнес-процессе и в едином информационном пространстве, созданном благодаря интеграции CRM-системы и Microsoft SharePoint, - оценивает итоги выполненных работ Дмитрий Вилинский, Директор центра внутренних технологий заказчика. - Планируется дальнейшее развитие CRM-системы. В частности, будет автоматизировано дополнительное направление «мелких» продаж, а также процедура оценки результатов работы участников пресейла. Мы рассчитываем продолжить сотрудничество с компанией NaviCon Group, специалисты которой продемонстрировали высокий профессиональный уровень и точное соблюдение сроков выполнения работ».