Компания «Амвэй» сделала существенный шаг в повышении уровня обслуживания своих клиентов, предоставив им возможность совершать оплату заказов продукции компании с помощью платежных терминалов популярной системы QIWI (КИВИ).
ООО «Амвэй», российский филиал одной из ведущих международных корпораций в сфере прямых продаж, объявил о начале сотрудничества с платежным сервисом QIWI (КИВИ), лидером рынка моментальных платежей. Теперь все покупатели, заключившие договор с компанией «Амвэй», могут в любом регионе России совершать оплату заказов продукции компании с помощью популярных платежных терминалов.
Преимущества использования терминалов QIWI (КИВИ) очевидны: повсеместная доступность, отсутствие очередей и моментальное зачисление платежей. Таким образом компания создает более действенный и рентабельный клиентский сервис, способный быстро и эффективно реагировать на нужды современных потребителей.
Директор по корпоративным связям компании «Амвэй» Алексей Петренко заявил: «Мы стремимся предоставлять не только максимально качественную продукцию нашим потребителям, но и передовой сервис. Нововведение позволит покупателю экономить время благодаря отсутствию очередей...Мы рассчитываем, что это позволит также расширить нашу целевую аудиторию, привлечь больше молодежи. Поэтому мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем активно работать над внедрением инновационных технологий».
Процедура оплаты заказов «Амвэй» очень проста: в любом из 100 тысяч платежных терминалов QIWI (КИВИ) нужно нажать кнопку «Оплата услуг», затем – «Другие услуги», выбрать «Amway», ввести реквизиты платежа, внести необходимую сумму и получить чек. Вся операция занимает не более 2-3 минут.
В свою очередь, вице-президент по маркетингу и развитию QIWI (КИВИ) Максим Попов комментирует, что по предварительным оценкам оборот платежей в пользу Amway через QIWI (КИВИ) за первый год их сотрудничества составит от 35 до 50% от общего объема продаж ООО «Амвэй» через консолидированные заказы. Такого результата уже удалось достичь в работе с другими участниками рынка прямых продаж благодаря удобству, доступности и популярности платежного сервиса QIWI (КИВИ) среди россиян.