30.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4117; сегодня: 1.

Транспортная компания «УкрСтройТранс» подвела итоги работы за 2010 год

Транспортная компания «УкрСтройТранс» (г. Донецк) подвела итоги работы за 2010 год. Согласно результатам деятельности, за анализируемый период объем грузоперевозок составил 15 509 тыс. грн., что на 13,88% меньше показателя 2009 года (18 009 тыс. грн.). Показатели грузооборота снизились на 28,71% и составили 42 184 тыс. тонно-километров.

Снижение объема грузоперевозок «УкрСтройТранс» обусловлено рядом факторов. Прежде всего, на суммарные годовые показатели отрицательно повлияли итоги работы в зимний период. «Условия зимы-2010 внесли свои коррективы в планы работы компании. География перевозок “УкрСтройТранс” сосредоточена на Киевской, Донецкой, Луганской, Запорожской, Днепропетровской и Одесской областях – практически во всех этих регионах зима отличалась сложными погодными условиями, когда температура приближалась к отметке -30 градусов. Сильные снегопады, туманы и гололед на дорогах фактически парализовали транспортную инфраструктуру Украины. В результате, в январе показатели объема грузоперевозок компании снизились на 33,41%, а грузооборота – на 17,26% в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. Но уже к концу февраля мы начали наращивать объемы, и в целом за I квартал 2010 года компания “УкрСтройТранс” имела снижение грузоперевозок на 17,26%, а грузооборота – на 9,45% в сравнении с I кварталом 2009 года», – прокомментировал директор ООО «УкрСтройТранс» Сергей Любарский.

Во II квартале компания «УкрСтройТранс» вышла на положительную динамику основных показателей. Так, за период апрель–июнь 2010 года рост объемов грузоперевозок составил 19,71%.

«В целом, в 2010 году компания работала стабильно. Правда, эта стабильность дорого обошлась, потому что мы работали на грани рентабельности. Наша основная специализация – предоставление перевозки грузов повышенной тоннажности самосвалами, тентованными автопоездами, контейнеровозами, цементовозами, автомобилями по перевозке негабаритных опор (до 26 м). Поэтому основными заказчиками “УкрСтройТранс” являются промышленные и строительные предприятия, которые наиболее пострадали от кризисных явлений. И хотя в 2010 году деятельность предприятий-заказчиков стабилизировалась, все же выйти на показатели докризисного уровня им еще не удалось. Соответственно, не было существенного увеличения числа заказов и у транспортных предприятий», – сообщил директор ООО «УкрСтройТранс».

Наиболее низкий показатель деятельности компании был зафиксирован в IV квартале 2010 года, когда снижение объема грузоперевозок составило 24,15%. «В данном случае главной причиной спада стала ситуация с ценами на дизтопливо. Поступательное повышение стоимости ГСМ наблюдалось на протяжении всего года, но наиболее явный скачек произошел в ноябре–декабре. Ввиду базирования компании “УкрСтройТранс” в Донецке, в первую очередь на нашу деятельность повлияла ситуация с ценами на ГСМ именно в донбасском регионе, рост которых в декабре достиг 26% в сравнении ценами конца декабря 2009 года и среднерыночная стоимость дизельного топлива составила 7,60 грн/л. Но за счет внутренних резервов, усовершенствования логистической системы и оптимизации расходов фактическое удорожание топлива для нашей компании было ниже рыночного», – констатировал коммерческий директор ООО «УкрСтройТранс» Руслан Култыгин.

На протяжении 2010 года основное внимание было уделено поддержанию технического состояния автопарка компании, насчитывающего 172 единиц спецтехники. «В прошедшем году была продолжена работа по оснащению автотранспорта компании “УкрСтройТранс” современным оборудованием GPS-мониторинга, что позволяет в режиме реального времени контролировать местонахождение транспортных средств и оценивать реальный пробег. На сегодняшний день GPS-оборудованием оснащены 80% автотранспорта нашей компании», – резюмировал коммерческий директор ООО «УкрСтройТранс».

Согласно оценкам специалистов, увеличение объемов на всеукраинском рынке грузоперевозок ожидается лишь во втором полугодии 2011 года, на который прогнозируется подъем промышленности и строительства. Это дает основания полагать, что в 2011 году компании «УкрСтройТранс» удастся существенно увеличить базовые показатели деятельности.

ООО «УкрСтройТранс» (www.ustrans.com.ua) – одно из крупных автотранспортных предприятий восточной Украины, работающее на рынке грузоперевозок и реализации грузовой автотехники свыше 10 лет. Компания осуществляет перевозки грузов (до 40 тонн): самосвалами, тентованными автопоездами, контейнеровозами, цементовозами, автомобилями по перевозке негабаритных опор (до 26 м).

ООО «УкрСтройТранс» является структурным подразделением Производственного объединения «Илиташ».

Производственное объединение «Илиташ» (www.ilitash.com) – многопрофильное предприятие, организованное в 1990 году для разработки и внедрения промышленных инвестиционных программ. В настоящее время в состав ПО «Илиташ» входят свыше двадцати предприятий, осуществляющих деятельность по различным направлениям.


Ньюсмейкер: УкрСтройТранс — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Что делали из бересты наши предки?
24.06.2025 10:17 Аналитика
Что делали из бересты наши предки?
Самым почитаемым деревом в России во все времена, была и остается береза. Верхний слой коры этого дерева, белый снаружи и золотистый внутри, называется береста. Эта часть березы была особым материалом для мастеров в Древней Руси, наряду с деревом. На бересте писали, из нее делали поделки, сосуды, туески, огромные коробы, поплавки, прокладки для прочности кожаных изделий (сапог, ножен); берестой могли оплетать глиняные горшки, если они трескались. Письменность на бересте Кора берёзы в качестве писчего материала использовалась начиная с первой половины XI века. Функцию главное материала для письма береста выполняла 400 лет, до того времени, пока бумага на Руси не стала достаточно дешёвой, чтобы занять место бересты в массовом употреблении (середина XV века). Берестяные грамоты оказались весьма долговечными и явились ценнейшим источником исторических сведений для современных археологов. На...
К вопросу о зерновой бирже БРИКС: роль платформенных B2B-технологий
23.06.2025 13:41 Аналитика
К вопросу о зерновой бирже БРИКС: роль платформенных B2B-технологий
К вопросу о зерновой бирже БРИКС: роль российских платформенных B2B-технологий[1] Аннотация. В статье обозначены возможности и направления использования российских цифровых платформенных решений для развития и становления Зерновой биржи БРИКС. На основе анализа академической литературы рассмотрены особенности биржевой торговли сельхозпродукцией и связанные с ними опасности превращения биржи в площадку для хеджирования ценовых рисков и финансовых спекуляций, где баланс спроса и предложения на физический товар не определяет движение цен. Выдвинуты предложения по использованию российских платформенных B2B-технологий для создания баланса интересов физических и юридических лиц. Соответствующие возможности проиллюстрированы на примере действующих технологий цифровой платформы GrainChain, разработанных для рынка зерна и масличных культур. Представлена возможная технологическая основа...
Вручение VIII премии за международное сотрудничество
23.06.2025 13:24 Новости
Вручение VIII премии за международное сотрудничество
20 июня 2025 года в рамках Петербургского международного экономического форума состоялась торжественная церемония вручения VIII Премии за международное сотрудничество и развитие внешнеэкономической деятельности. Эта награда присуждается за весомый вклад в укрепление международных связей и расширение возможностей делового взаимодействия. В своём обращении к лауреатам Министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин подчеркнул важность международного сотрудничества для устойчивого развития и процветания. Он отметил, что Премия не только служит признанием заслуг, но и мотивирует к дальнейшему укреплению внешнеэкономических связей. Учреждённая восемь лет назад, Премия впервые была вручена на Петербургском международном экономическом форуме и с тех пор стала знаковым событием, объединяющим представителей бизнеса, органов государственной власти и международных организаций. Её...
РВБ стала партнёром Физтех-лицея имени П.Л. Капицы и ФРФШ
23.06.2025 11:30 Мероприятия
РВБ стала партнёром Физтех-лицея имени П.Л. Капицы и ФРФШ
21 июня в рамках Международного молодежного экономического форума «День Будущего» (ММЭФ) на Петербургском международном форуме компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) подписала соглашения о сотрудничестве с Физтех-лицеем имени П.Л. Капицы и с Фондом развития Физтех-школ (ФРФШ). Свои подписи под документами поставили директор по развитию инноваций и экосистемы РВБ Игорь Коваль, заместитель директора Физтех-лицея имени П.Л. Капицы по учебно-воспитательной работе Ирина Рыжова и исполнительный директор ФРФШ Андрей Богданов. «Компания РВБ поддерживает и инвестирует в талантливую молодежь и предоставляет необходимые ресурсы. Партнёрство с Физтех-лицеем им П.Л. Капицы и Фондом развития Физтех-школ – большой шаг на пути к синергии науки и бизнеса, которая так необходимо для технологического и экономического развития страны. Важно совместными усилиями создавать для детей и...
Моя Россия: Мир и Война
22.06.2025 23:14 Интервью, мнения
Моя Россия: Мир и Война
Приветствую вас, дорогие читатели! Меня зовут Елена Мишакова, я дизайнер одежды, и в преддверии Дня памяти и скорби, мой Дизайнерский дом "Misha'Le" принял участие в выставке "Мир и Война", проходившей 20 июня в Доме творчества Московского союза художников в живописной Тарусе Калужкой области. Это не первая наша творческая встреча с коллективом Дома творчества, но именно она произвела на меня наибольшее впечатление.Цель этого мероприятия заключалась в том, чтобы, сохранив память о Великой Победе советского народа, почтить память павших героев, призвать всех ценить столь хрупкое мирное небо над головой. Ведь даже спустя десятилетия тема войны и мира остается актуальной и острой, особенно сегодня, в период глобальной напряженности и тревожных новостей.Для меня участие в подобной выставке - это способ внести личный вклад в сохранение исторической памяти и пропаганду идей гуманизма...