Успешные продажи Острого Лонгера, ставшего первым в одноименной линии продуктов, вдохновили технологов на создание классического вкуса сандвича с использованием знаменитой панировки KFC для курицы из 11 трав и специй.
Лонгер Классик – это сочетание нежного стрипса, приготовленного из свежего охлажденного куриного мяса, легкого майонезного соуса, хрустящего салата – и все в булочке с кунжутом. Новинка придется по вкусу каждому!
РОСТИК’C-KFC стремится учитывать желания каждого посетителя, особенно в отношении формирования цены на предложения из меню. Стоимость Лонгер Классик так же осталась без изменений – всего 39 рублей.
Стратегия продвижения Лонгер Классик основана на принципе вовлечения молодежи – приоритетной аудитории компании. Работа по продвижению нового сандвича включает прямые инструменты маркетинга: продвижение через телевидение и наружную рекламу,– и косвенные: работа с онлайн - ресурсами и социальными сетями.
Телевидение
В 20-секундном видеоряде можно увидеть типичная жизнь студента – утро без завтрака, сложный экзамен. Желание мобильно перекусить непреодолимо. Каждый студент мечтает расслабиться и на время забыть о сложных уравнениях и формулах.
Лонгер Классик – новый вкус, который хочется пробовать снова и снова!
Рекламный ролик появится на федеральных каналах страны с 24 января, предваряя запуск outdoor кампании в России.
OOH
В ближайшее время на улицах крупных городов России появятся рекламные щиты 3X6, большие форматы, пиллары, сити-форматы с адресами ресторанов и рекламными модулями в метро в начале весны.
Еще одним каналом продвижения нового сандвича Лонгер Классик будут социальные сети, которые на сегодняшний день позволяют получать обратную связь со стороны потребителей и формируют впечатление о новых продуктах кампании РОСТИК’C-KFC.
На этот раз сеть предприятий быстрого обслуживания сделает акцент на продвижении посредством инициирования опросов и дискуссий вокруг продуктовой линии «Лонгер» и оригинального вкуса KFС, а так же рассчитывает на поддержку со стороны известных блоггеров Рунета.