Телекомпания АТВ, производитель таких программ, как «Времечко», «Ночной полет», «Дежурный по стране», «Старая квартира», «Народ хочет знать» и многих других, готовит новый цикловой телепроект - игру «Шанс», где пять команд (по три человека) будут состязаться в умении, выстроить малый бизнес с нуля. Опросы общественного мнения показывают, что 70% россиян хотели бы бросить "работу на дядю" и начать свое дело. Что им мешает? а) отсутствие стартового капитала; в) административные барьеры; в) боязнь криминала и недобросовестной конкуренции.
Задача этого проекта - смоделировать типичные для малого бизнеса ситуации, попадая в которые наши участники (вместе со зрителями у экранов) смогут избавиться от двух иллюзий: "у меня никогда не получится открыть свое дело, это очень сложно" и "если я открыл дело и у меня что-то не получается, виноват не я, - мешает беззаконие и волчьи принципы рынка". Бизнес - всегда риск.
Но если человек получает шанс не рисковать собственными деньгами, всегда ли он способен правильно оценить, чего ждет от него потребитель? Защитить свои права и не нарушить законодательство? Просчитать действия конкурентов и вовремя среагировать на них? Не всегда. Быть последовательным, думающим и гибким, - просто и сложно одновременно, но это и есть бизнес.
Каждой из команд предоставляется стартовый капитал, эквивалентный 100 тысячам долларов. Та из команд, которая справится с поставленной задачей – выйти в дальнейшие сроки на максимальный уровень продаж, создать постоянную клиентскую базу и узнаваемый брэнд (хотя бы в пределах района, где расположен офис) - лучше других, получит возможность продать свой бизнес, либо продолжить его, получив призовую сумму (от 300 тысяч долларов в зависимости от проявленного мастерства). Проект рассчитан на четыре месяца эфира и работы команд (основные съемки будут проходить в Москве). Поскольку проект «Шанс» выйдет во всероссийском эфире, нам необходим ваша помощь в поиске деятельных и ярких людей из столицы и других российских регионов.
Привлечение "людей с улицы" связано с огромным риском, как для организаторов проекта, так и для его спонсоров (речь идет не только о том, что команда в один прекрасный день может исчезнуть с крупной суммой, но и о том, что игра будет интересной и захватывающей только тогда, когда "бизнесмены" что-то представляют из себя и на личностном, и на деловом уровне). Поэтому предпочтение необходимо отдавать "бизнесменам" со стажем - тем, кто работал как ПБОЮЛ и добился успехов, либо тем, у кого в бизнесе был слишком малый оборот для "прорыва". Наверное, нет необходимости говорить, что это должны быть люди яркие, коммуникабельные, с четкой позицией и целью в жизни, иначе их пример никого не увлечет. Узнать подробности, а также оставить информацию вы можете по телефону: 951-65-48, или на сайте www.atv.ru, e-mail: chance@atv.ru.