18.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2244; сегодня: 2.

«Авто-Старт» делает эффективный старт на пути к лояльности клиентов

Компания Infratel, один из ведущих разработчиков и международный поставщик решений для создания call-центров, объявляет об успешном введении в эксплуатацию call центра в Департаменте продаж автомобилей с пробегом (ДППА) холдинга «Авто-Старт». Проект продолжает свое развитие, но уже сейчас отдел маркетинга Департамента отмечает значительное увеличение продаж по сравнению с периодом до создания собственного call центра.

“Основными задачами организации call-центра было снижение затрат и повышение качества обслуживания наших клиентов. В этом смысле call-центр можно сопоставить по значимости с изобретенным Генри Фордом конвейером. Call-центр — это своего рода фабрика по работе с клиентами, где в результате выполнения каждого сотрудника своей функции складывается единый качественный продукт - лояльное отношение существующих клиентов и интерес новых клиентов к компании», - говорит Сергей Дахтлер, Директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Авто-Старт».

Елена Киселева, руководитель отдела маркетинга ДППА холдинга «Авто-Старт», отмечает: «Для решения наших задач по обеспечению нужного уровня продаж, INFRA Call Center оказалось наиболее подходящим решением. Кроме того для нас важно, чтобы программное обеспечение было гибким и давало нам надежную основу для экономического роста и интеграции».

По словам руководителя службы клиентского сервиса ДППА «Авто-Старт» Антонины Завьяловой, основное предназначение колл центра — это обеспечение продаж, то есть осуществление качественной и результативной работы со звонками клиентов. В среднем с помощью call-центра в компании обрабатывается 800 - 900 входящих и 700 — 1000 исходящих звонков в день.

В Департаменте продаж автомобилей с пробегом холдинга «Авто-Старт» с помощью INFRA Call Center осуществляется множество задач и функций, включая телемаркетинг, прием и обработку заказов, контроль качества обслуживания клиентов, отчетность и многое другое. Call-центр объединяет на данный момент 3 торговые площадки Департамента продаж автомобилей с пробегом: автосалоны на Дмитровке, в Капотне и на Теплом стане. Благодаря call-центру обеспечиваются единые прозрачные механизмы и стандарты работы с клиентами в автосалонах. За счет интеграции call-центра с корпоративной информационной системой по клиентам (CRM) оператор при работе со звонком в специальном окне может видеть историю взаимоотношений с клиентом, вносить новую информацию о нем, которая при следующем телефонном контакте с этим клиентом будет автоматически предоставляться оператору.

«Одним из преимуществ компании Infratel является многолетний опыт в создании комплексных решений, которые мы предоставили Департаменту продаж автомобилей с пробегом холдинга «Авто-Старт». Мы рады сотрудничать с компанией «Авто-Старт» и всегда готовы предложить программное обеспечение и сервис высшего уровня для поддержания наших клиентов в их развитии и установления успешных и крепких отношений», - комментирует Борис Городецкий, генеральный директор компании “Технологии контакта», эксклюзивного представителя Infratel в России и СНГ.

Коротко о Департаменте продаж автомобилей с пробегом холдинга “Авто-Старт»

Департамент продаж автомобилей с пробегом холдинга Авто-Старт основан в 2005 году для быстрого и эффективного решения любых задач, связанных с покупкой и продажей автомобилей с пробегом. Основной задачей Департамента является предоставление полного комплекса услуг для продажи автомобилей с пробегом. В Департаменте созданы все условия, чтобы продажа автомобиля была максимально выгодной и быстрой , а стоимость услуг максимально низкой. Главным преимуществом Департамента является скорость продажи автомобиля, которая обеспечивается широкой рекламной поддержкой, предоставлением юридических и технических гарантий Покупателю, а также огромным выбором автомобилей с пробегом. Ежемесячно Департамент продает более 500-та автомобилей с пробегом из 1000-чи представленных на 3-х площадках.

Дополнительная информация: http://www.autoexpres.ru/

Коротко о компании Infratel.

Компания Infratel была основана в 1999 году.

Основная сфера деятельности : разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite).

Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач.

Сегодня существуют более 1000 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.

Дополнительная информация: www.infratel.ru


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...