По итогам работы за 2010 год зерноперерабатывающая компания «ПАВА» назвала своих партнеров-лидеров. Лидеры были выделены по нескольким категориям: производители, торговые компании и розничные сети. Главным критерием рейтинга стали объемы потребляемой продукции производства зернопереработчика «ПАВА».
Итак, тройку лидеров среди производителей возглавила кондитерская компания «КДВ Групп». Это один из российских лидеров, объединяющий шесть заводов, по производству широкого ассортимента вафель, трубочек и рулетов‚ сахарного печенья и крекера, шоколадных конфет и других сладостей. Второе место в группе производителей «ПАВА» заслуженно отдала крупнейшему производителю кондитерских изделий в Сибири – компании «Сладонеж». Фабрика в основном выпускает печенье, вафли и вафельные трубочки, конфеты, пастильные изделия, пряники. Третье место поделили два производителя: «Падун-Хлеб» (Братск, Иркутская область) и Хлебозавод №3 (Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край). Это ведущие предприятия своих регионов по обеспечению населения качественными хлебобулочными изделиями.
Отдельно производитель и поставщик муки «ПАВА» отмечает своего нового партнера – компанию «АТРУС» (Ярославль). Контракт с предприятием был подписан в 2010 году. Это многопрофильная компания, в структуру которой входит хлебозавод, мясокомбинат и ряд других предприятий. Ассортиментная линейка насчитывает более 100 видов хлебобулочных изделий, более 70 наименований изделий из слоеного теста и несколько наименований пиццы.
Значительные производственные объемы предприятий «АТРУС» позволили за короткий период достигнуть солидного уровня отгрузок.
Рейтинг торговых компаний, причем со значительным отрывом, возглавил ИП Алексеев (Иркутск). Для этого оптовика ежемесячно компания «ПАВА» отгружает стабильно большие объемы как весовой, так и мелкофасованной муки. На втором месте по итогам года ИП Довженко (Благовещенск, Амурская область). В компании подчеркивают, итог сотрудничества в 2010 году с ИП Довженко – прирост объемов отгрузок в полтора раза. «Нам приятно, что наше партнерство развивается параллельно с бизнесом клиента. Партнеры расширяют бизнес, открывают филиалы, и как прежде отдают предпочтение нашей муке», – отмечает коммерческий директор ОАО «ПАВА» Анжела Киселева.
Тройку лидеров в группе «торговые компании» замыкают одновременно несколько предприятий: «Авелор» (Краснодар), «Маркорм» (республика Марий Эл) и ИП Масленников (Ижевск, республика Удмуртия).
«Прорывом года» специалисты «ПАВА» называют успешное сотрудничество с оптовиком «Областная продовольственная компания» (Пермь). А также зернопереработчик отдельно отмечает компании «Арго» (Сызрань, Самарская область), «Контакт Северо-Запад» (Архангельск), «Олимп» (Башкортостан) и «Класс» (Уссурийск, Приморский край).
Отдельное направление работы компании «ПАВА» – сотрудничество с торговыми сетями. В тройку лидеров здесь вошли торговые сети, работающие в различных регионах России. Наибольшие объемы мелкофасованной муки были отгружены для компании «Розница» торговая сеть «Мария Ра», которая стала первой в рейтинге лидеров. Сеть включает в себя 273 магазина на территории Западной Сибири. На втором месте – ИП Бредний розничная сеть «Титан», успешно работающая на территории республики Бурятия. Это давний партер компании «ПАВА», он традиционно входит в рейтинги партнеров-лидеров зернопереработчика. На третьем месте здесь новый компаньон «ПАВЫ» ЗАО «Тандер» розничная сеть «Магнит». Сеть насчитывает 1500 магазинов по всей России.
Помимо лидеров по объемам отгрузок в компании «ПАВА» особо отметили дистрибьюторов, которые занимаются продвижением мелкофасованной продукции под торговой маркой «Алтай-Батюшка» в торговые сети крупных городов, среди них компания «Дель-рост» из Саратова, а также компании из Самары «АгроМир», «Глобус» и «Техномаркет». Благодаря этим компаньонам мука из экологически чистого алтайского зерна широко представлена на полках сетевых магазинов.
Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока постоянно ведет работу по расширению базы партнеров. «ПАВА» придерживается индивидуального подхода к партнерам, а предлагаемый ассортимент и качество продукции позволяет зернопереработчику успешно осваивать новые регионы.