В свете конгресса дистрибьюторов ТМ "Котофей" производитель детской обуви открыл тестовый вариант нового ресурса для своих клиентов, что очень порадовало последних. Появилась возможность свободного общения на форуме, просмотра самых новых коллекций детской обуви ТМ "Котофей", а также совершать заказы он-лайн в личном кабинете и отслеживать их.
Свою точку зрения в отношении этого нововведения выразил управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин: "Это здорово, что у производителя обуви ТМ "Котофей", наконец-то, появился такой ресурс. Однако, жаль, что он закрыт для общего пользования - доступ к нему возможен только для зарегистрированных пользователей, кому были присвоены персональные данные: логин и пароль. Закрытой же может быть только новая коллекция обуви, если производитель не хочет её показывать, но новостной раздел и форум должны быть открытыми для всех".
Опираясь на личный опыт и на опыт компании "Мила" - обувь оптом", Александр Бородин подчеркнул, что только открытые и общедоступные ресурсы, или разделы на этих ресурсах, могут в действительности увеличить популярность компании, посещаемость её интернет-ресурсов, и, соответственно, быть ещё одним инструментом обратной связи со своими клиентами, изучая которых, компания может выстраивать наиболее результативную маркетинговую стратегию.