Аналитический отдел коммуникационной консалтинговой компании Bondstone Group начинает работу над очередным масштабным проектом: исследование коммуникационной составляющей российского рынка страхования в 2010 году.
Аналитическое исследование эффективности коммуникационных инструментов на рынке страховых услуг проводится в рамках глобального проекта компании Bondstone Group «Исследование коммуникационной составляющей российских рынков и соответствие используемых коммуникационных инструментов задачам бизнеса и бренда».
Аналитики компании Bondstone Group завершили работу над предыдущим рынком проекта – рынком коммуникаций сетевых ресторанов, и в данный момент начинают работу по исследованию эффективности коммуникационных инструментов на рынке страховых услуг. Финальный отчет, выводы и рекомендации о применяемых коммуникациях специалистами страховых компаний Bondstone Group планирует опубликовать в январе 2011 года.
Интерес специалистов компании Bondstone Group к российскому рынку страхования обусловлен тем, что деятельность страховых компаний России всегда привлекала пристальное внимание как потенциальных потребителей страховых продуктов, так и игроков и партнеров рынка. Одна из наиболее актуальных бизнес-задач игроков страхового рынка заключается в выстраивании эффективных коммуникаций, ориентированных на развитие страхового бизнеса, повышение «страховой грамотности» потребителей, а также наиболее эффективный выход из посткризисного состояния рынка. В исследовании примут участие следующие компании: ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, Страховая компания «АВЕСТА», Группа «АльфаСтрахование», Страховой дом ВСК, Страховая компания «ВТБ Страхование», Компания «ГУТА-Страхование», Страховая компания «Ингосстрах», «Капитал Страхование», Страховая группа «МАКС», Страховая компания «Москва», Страховая группа «МСК», Национальная страховая группа, «Объединенная страховая компания», Страховая компания «ОРАНТА», Страховая компания «ПАРИ», «Группа Ренессанс Страхование», РЕСО-Гарантия, Росгосстрах, Группа компаний «РОСНО», Открытое Страховое Акционерное Общество «РОССИЯ», Русская страховая транспортная компания, Открытое Акционерное Общество «Русская Страховая Компания», Страховая Группа «СОГАЗ», Страховая компания «Согласие».
«Подобные аналитические проекты являются важной составляющей деятельности нашей компании. Аналитика коммуникаций различных рынков полезна как нам, так и представителям рынков – нашим существующим и потенциальным клиентам. Для нас – это возможность всегда быть в курсе используемых коммуникационных инструментов и их эффективности на всех ведущих российских рынках, а также рекомендовать те или иные пути развития коммуникаций для решения бизнес-задач у наших клиентов. Клиенты и партнеры нашей компании, благодаря данному проекту, знают основные тренды и имеют возможность правильно скорректировать маркетинговые и коммуникационные бюджеты, выделить основные направления деятельности на ближайший год», – говорит Ефим Мельчаков, директор по развитию коммуникационной консалтинговой компании Bondstone Group.