Компания «ПрограмБанк» успешно прошла ресертификацию на соответствие системы менеджмента качества компании требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008, (идентичного международному ISO 9001:2008 «Quality management system - Requirement».)
В связи с выходом нового национального стандарта, все процессы компании были усовершенствованы в соответствии с его требованиями.
Компания «ПрограмБанк» вот уже более двадцати лет выпускает ИТ-решения для банков, и всё это время мы постоянно анализируем и повышаем качество своей продукции и услуг.
Политика в области качества, являющаяся одним из определяющих документов компании, утверждает:
• Программа по постоянному повышению качества является неотъемлемой частью стратегии ЗАО «ПрограмБанк».
• Мы требуем качества от себя, от наших продуктов и услуг, от наших клиентов и партнеров. Любой исполнитель имеет право и обязан заявлять о внесении в рабочий процесс изменений, способствующих повышению его эффективности и качества.
• Степень удовлетворенности наших клиентов находится в центре внимания, как рядовых сотрудников компании, так и её руководства
Начало внедрения сертифицированной системы менеджмента качества в компании «ПрограмБанк» было положено в 2004 году. Внимательному аудиту и доработке подверглись все основные процессы и документы применительно к Производственному Центру (ПЦ) «Гефест» (продукт Интегрированная Банковская Система (ИБС) «Гефест») на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Позднее, в 2007 году в рамках очередной сертификации было подтверждено соответствие требованиям стандарта систем управления в ПЦ «Центавр-Омега» (ИБС «Центавр-Омега») и ПЦ «Нострадамус» (Аналитический программный комплекс «Нострадамус»).
15 ноября 2010 года компания «ПрограмБанк» стала обладателем сертификата соответствия, удостоверяющего, что система менеджмента качества применительно к проектированию, разработке, производству, внедрению и обслуживанию прикладных программных средств для решения организационно-экономических задач автоматизации управления производством, бухгалтерского учета и отчетности, делопроизводства, документооборота и управленческой деятельности, банковских и финансовых операций соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008).
Результативность процессов системы менеджмента качества, их постоянное улучшение, способствуют удовлетворению потребностей клиентов и помогают компании предлагать лучшие ИТ-решения на рынке банковского ПО.