«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» вступает в новый год с новыми офисами. Своих клиентов ждут офисы на Новокузнецкой, на Тульской, на Якиманке и «Офис Левобережный» в Химках.
Офис «На Якиманке» находится в Первом Голутвинском переулке, д. 3-5, стр.3. «Генеральный директор офиса, Алексей Зубков, с недвижимостью работает с 1995 года, можно сказать, со времен становления самого рынка. Он изнутри видел, как рынок менялся, развивался и совершенствовался. Алексей имеет огромный опыт риэлторской и руководящей работы в сфере недвижимости, а это просто необходимо успешному франчайзи» - отметил Роман Мурадян, председатель Брокерского совета «МИЭЛЬ».
Офис «На Новокузнецкой» расположен по адресу Большой Овчинниковский переулок д.16. Генеральный директор офиса Богданова Людмила до прихода в «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» долгое время руководила отделением одного из крупнейших агентств.
Офис «На Тульской» встретит клиентов по адресу ул. Б.Тульская, д.10, стр.4 офис. 417
Руководитель офиса Максим Медведев ранее возглавлял собственное агентство, имеет огромный опыт в сфере коммерческой недвижимости.
Также «МИЭЛЬ» пополнился еще одним офисом в Подмосковье. Жителей города Химки офис ждет по адресу ул. Совхозная, д. 3. Генеральный директор офиса Дмитрий Качусов.
Новые офисы будут предоставлять полный спектр услуг по операциям на рынке регулярной городской и загородной недвижимости, ипотечного кредитования, а также проводить межотраслевые сделки и сделки с коммерческими объектами.
Все сотрудники – профессионалы, хорошо знающие рынок и технологии риэлторского бизнеса.
«Несмотря на то, что франчайзинг не так сильно развит в России, как на Западе, он активно набирает обороты, и доказательство тому – новые офисы, которыми регулярно пополняется наша сеть. Сегодня их количество приблизилось к цифре 100, и более половины из них работает по системе франчайзинга, и работает очень эффективно. Как показывает наша практика, многие руководители, спустя год, задумываются о приобретении второй, а то и третьей франшизы. А благодаря тому, что франчайзинговые офисы носят мультипродуктовый характер, клиенты, обратившись один раз, проходят вновь и вновь, но уже с новыми запросами» - подчеркнул Роман Мурадян.