№ 1-2007 Национального Банковского Журнала вышел в новом фирменном стиле. Первое. Изменился логотип НБЖ. Второе. Изменился подход к оформлению обложки. Она стала более современной, стильной и функционально насыщенной. Третье. Изменился дизайн-макет внутренних полос. Какими они стали - легче увидеть, чем рассказать.
Новый имидж журнала на сайте www.nbj.ru
В чем причина и смысл всех этих новаций? Только в одном: сделать наш продукт более востребованным, более рыночным. Или, если понятнее, сделать так, чтобы вам было еще приятнее взять его в руки, а, взяв, стать нашим другом надолго. Лучше – навсегда.
Хорошо известный в банковском секторе Национальный Банковский Журнал за последнее время добился существенных достижений. Вырос его тираж, изменилась структура дистрибьюции, повысились узнаваемость и авторитет.
По мере развития издания возникла необходимость привести в соответствии с этими переменами и имидж НБЖ - более динамичная верстка, использование современных графических элементов, привлечение более ярких и выразительных иллюстраций, стремление к тому, что называется «стильность» - все это лишь самые очевидные шаги навстречу читателю Национального Банковского Журнала.
Национальный Банковский Журнал – ведущий журнал банковской отрасли России. Издается с 2003 года. Освещает важнейшие проблемы экономики и финансовой сферы, НБЖ – это представительность экспертных оценок, статистика, анализ и прогноз, интервью с известными и влиятельными персонами, рассказы о лидерах и лучших командах банковского сообщества. Журнал публикует материалы о жизни банкиров «без галстука», их увлечениях, надеждах, взлетах и падениях известных банков.
Национальный Банковский Журнал вместе с Ассоциацией российских банков является учредителем Национальной Банковской Премии и Национального Банковского Клуба.
Сайт Национального Банковского журнала www.nbj.ru один из самых востребованных Интернет-ресурсов отрасли.