По итогам 2006 года группа компаний «Чайковский текстиль» зафиксировала рост объема продаж 33,5%, что более чем в 3 раза выше динамики ежегодного роста компании за предыдущие годы. Компания подводит итоги года и объявляет о планах развития в 2007 году.
Оборот ГК «Чайковский текстиль» по итогам 2006 года составил 60 млн. долларов. Компания впервые за прошедшие пять лет продемонстрировала такие темпы роста - объем продаж по сравнению с 2005 годом вырос на 33,5%.
«В 2006 году была принята комплексная стратегия развития компании, в рамках которой оптимизирована ассортиментная и ценовая политика, выработана программа развития каналов продаж. Придерживаясь выбранного позиционирования, компания сконцентрировала свои усилия на производстве инновационных тканей для спецодежды, представила спектр сопутствующих товаров и услуг для обеспечения клиентам дополнительного сервиса, скорректировала цены и сменила фирменный стиль. Результатам этой работы уже по итогам первого года стал ощутимый рост финансовых показателей», - поясняет директор по маркетингу ГК «Чайковский текстиль» Евгений Титов.
По итогам работы в 2006 году компания получила статус «Лидер российской экономики», а президент ГК «Чайковский текстиль» Глушков Геннадий Аркадьевич признан одним из наиболее эффективных топ-менеджеров предприятий, организаций и учреждений России. Ему присвоено звание «Топ-менеджер Российской Федерации 2006».
В 2006 году компания значительно расширила ассортимент инновационных тканей. Во II квартале началось производство ткани для защиты от брызг расплавленных металлов Премьер FR-L 350 (с волокнами Lenzing). Ткань ориентирована на сотрудников предприятий металлургической промышленности.
В III квартале поступила в продажу огнезащитная ткань «Премьер FR 350А» для защиты от огня, повышенных температур, нефти и статического электричества на предприятиях топливно–энергетического комплекса, нефтехимической и стекольной промышленности. Ткань имеет российские и европейские сертификаты EN 1149-1 и EN 531. На сегодняшний день, «Премьер FR 350А» является лидером на мировом рынке по соотношению цена-качество.
В IV квартале ассортимент пополнился тканями из 100% хлопка, рекомендованными для корпоративной и рабочей одежды с повышенными требованиями к гигиеничности и комфорту.
В 2006 году компания расширила и укрепила партнерские отношения с поставщиками: были получены эксклюзивные права на использование на территории России антистатических нитей Bekitex, подписано соглашение о партнерстве с компанией Lenzing (поставка волокон для защиты от брызг расплавленных металлов), начато сотрудничество с компаниями Trevira (антибактериальные волокна) и Sanitized (бактериостатичная отделка). Ткани с соответствующими защитными свойствами планируются к массовому производству в 2007 году.
Поскольку ткани «Чайковский текстиль» группы «Премьер» соответствуют требованиям европейских стандартов, в 2006 года компания приняла решение проводить сертификацию тканей не только по российским, но и по европейским стандартам и теперь может подтвердить качество продукции соответствующими европейскими сертификатами.
Высокое качество продукции компании подтвердила и победа в конкурсе «Лучшая ткань года»** - это звание завоевала ткань «Премьер 210».
В течение 2006 года компания укрепила свои позиции в качестве ведущего поставщика текстильной продукции для нужд силовых структур РФ. В Министерстве обороны утверждена ткань нового поколения - «Рип-стоп» арт. 1215, которая сочетает в себе легкий вес, гигиенические свойства, и высокими прочностные характеристики. В рамках выставки компания «Чайковский текстиль» награждена золотыми медалями за ткань «Рип-стоп», как за «Лучший отечественный продукт - тылу Вооруженных сил» и «Уникальный продукт».
Для предоставления клиентам максимального сервиса компания в 2006 году представила в своем ассортименте полный спектр сопутствующих товаров, необходимых для швейного производства. Таким образом, клиент имеет возможность пользоваться услугами только одного поставщика, что, безусловно, удобно и востребовано рынком. В 2006 году «Чайковский текстиль» стал эксклюзивным дистрибьютором продукции Холлофайбер® (утеплитель) на территории России и в странах СНГ, начал сотрудничество с компаниями YKK (фурнитура) и Gutermann (нити), продолжил активную работу с компанией 3М (утеплитель Тинсулейт и световозвращающие материалы Скотчлайт).
Рекламная политика. В течение 2006 года компания провела ребрендинг, который завершается в ближайшее время. В рамках ребрендинга произошла смена всех рекламных материалов (включая выпуск принципиально нового каталога тканей), маркировки продукции, оформления деловой документации, редизайн корпоративного сайта, который будет завершен в феврале 2007 года.
«В настоящее время «Чайковский текстиль» - это современный производитель тканей для корпоративной и специальной одежды высочайшего европейского уровня. Старый фирменный стиль идеологически не соответствовал специализации компании и уровню технологий, которые мы применяем. Именно поэтому был проведен ребрендинг и создан фирменный стиль, подчеркивающий конкурентные преимущества и соответствующий имиджу компании», - поясняет директор по маркетингу группы компаний «Чайковский текстиль» Евгений Титов.
Новый фирменный стиль разработан агентством коммуникаций Magic Box, входящим в сеть международных независимых рекламных агентств ICOM. Стоимость ребрендинга составила порядка $100 тыс.
Планы компании. Проводя начатую в 2006 году политику, компания планирует в 2007 году как минимум сохранить темпы роста предыдущего года, расширить ассортимент инновационных тканей для топливно-энергетического комплекса и металлургии, медицины, сервиса и пищевой промышленности, силовых структур, тканей для рабочей и корпоративной одежды.
Группа компаний «Чайковский текстиль» - ведущий производитель тканей для корпоративной, специальной и форменной одежды европейского уровня. Компания выпускает «умные» ткани для защиты от открытого пламени и повышенных температур, статического электричества, нефти, воды и масел, появления неприятных запахов, бактериостатичные ткани. В структуру холдинга входят комбинат по производству тканей, швейное производство и региональная сеть в 30 городах России и странах СНГ. По итогам 2006 года оборот компании составил 60 млн. долларов.