Консалтинговая компания «Antegra consulting», оказывающая профессиональные услуги в области автоматизации бизнес процессов средних и крупных предприятий на базе «1С», и компания «Кречет», предоставляющая сервисные услуги и решения по разработке, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем, создаваемых на базе продуктов и технологий различных производителей, объявили о стратегическом партнерстве.
В рамках партнерства компании уже завершили совместный проект в компании «Порше Руссланд». Для реализации этого проекта компания «Antegra consulting» автоматизировала расчет заработной платы и область управления персоналом на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8.1», а компания «Кречет» внедрила защищенный программно-аппаратный комплекс для выполнения задач связанных с расчетом зарплаты и управлением кадрами на базе программного обеспечения «1С:Зарплата и управление персоналом 8.1» внутри корпоративной сети компании «Порше Руссланд».
В результате данного проекта компания «Порше Руссланд» получила систему по расчету заработной платы, которая соответствует политике безопасности компании, и доступ к данным о заработной плате сотрудников имеют только специалисты финансового и кадрового департаментов.
В дальнейшем компании «Antegra consulting» и «Кречет» планируют сотрудничество в проектах, в которых будет требоваться автоматизация бизнес-процессов на базе «1С» и создание корпоративных информационных систем.
«Antegra consulting» - консалтинговая компания, оказывающая весь спектр услуг в области автоматизации управления бизнес-процессами предприятий среднего и крупного бизнеса от предпроектного консалтинга до поддержки и развития корпоративных систем на базе «1С». Ключевыми направлениями деятельности компании являются: разработка и внедрение решений для автоматизации процессов управления персоналом; автоматизация бухгалтерского и налогового учета, учета по МСФО, бюджетирования, консолидации данных; внедрение ERP-систем; консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения, финансового учета.