Группа компаний Terrasoft сообщает о победе во II Национальном конкурсе кейсов по корпоративной социальной ответственности, организованном Центром Развития КСО при поддержке компании Ernst&Young.
Победу в номинации «Трудовые отношения» (категория «международная компания») принес компании Terrasoft проект «10%», отмеченный международным жюри и организаторами конкурса как один из самых интересных кейсов 2010 года.
Проект «10 %», стартовавший во II полугодии 2010 года, направлен на реализацию творческого и профессионального потенциала сотрудников Terrasoft. Основная идея проекта заключается в том, что любой сотрудник может принимать участие в становлении компании, творить ее историю «своими руками», а именно - активно предлагать и реализовывать собственные идеи. При этом, компания готова в этом помочь, предоставляя главное – временной ресурс и, в случае необходимости, финансовую поддержку для таких начинаний.
Суть проекта состоит в том, что каждый сотрудник Terrasoft может выделять 10% рабочего времени на реализацию собственных проектов, которые лежат в одной плоскости с деятельностью компании и могут быть потенциально интересны для клиентов, партнеров и (или) сотрудников Terrasoft.
Идеи проектов многогранны, начиная от усовершенствования наших программных продуктов, заканчивая организацией мероприятий для сотрудников и дизайнерским оформлением офисов компании. Проекты могут быть индивидуальными, а также командными.
Первые результаты проекта 10% не заставили себя долго ждать. На сегодняшний день запущено в работу более 30 проектов. Уже реализованные идеи нашли свое отражение в программных продуктах Terrasoft, во внутренних регламентах, офисе и мероприятиях компании. Прием заявок не прекращается - предложить идею можно в любой момент!
Хочется отметить, практическую пользу и значимость конкурса корпоративной социальной ответственности. Компании, реализующие различные проекты по КСО, могут делиться опытом друг с другом, а описания инновационных решений, присланных на конкурс, будут опубликованы в специальном издании для обучения студентов университетов по соответствующей дисциплине и применении в учебных программах бизнес-школ. Общая цель конкурса — представить решения компаний в сфере корпоративной социальной ответственности как составную часть стратегии развития организации.