В июне 2005 года компания GMCS заключила партнерское соглашение с компанией Mercury –
поставщиком программного обеспечения и услуг для оптимизации бизнес-технологий.
Консалтинговые услуги по внедрению и сопровождению решений на базе продуктов Mercury будет
предоставлять департамент систем управления ИТ-услугами, созданный в GMCS в дополнении к
ERP/CRM-направлениям.
Сегодня перед руководством компаний стоит задача добиться как можно более высоких
результатов в условиях жесткой экономии ресурсов. Mercury Optimization Centers предназначены
для увеличения эффективности деятельности ИТ-подразделений и снижения их расходов при
одновременном повышении качества услуг.
«Сейчас трудно найти руководителей высшего звена, которые будут выступать против внедрения
ERP/CRM систем управления предприятием, но среди них также нелегко обнаружить CEO,
однозначно уверенных в эффективности инвестиций в ИТ-проекты, особенно в сравнении с
инвестициями в производственную сферу. И для этого есть все основания, так как более 50%
ИТ-проектов реализуются с превышением бюджетов и сроков выполнения. Мы предлагаем
реализовать на практике нашим клиентам девиз Mercury: Digitize and Manage, Run IT like a
Business. В итоге основной целью внедрения Mercury Optimization Centers является обеспечение
комфорта пользователей информационных систем на всех этапах достижения бизнес-результатов»,
- рассказывает Дмитрий Квашнин, директор департамента управления ИТ-услугами GMCS.
Управление ИТ-услугами на базе продуктов Mercury включает:
общее управление бизнес-процессами ИТ-подразделения (IT Governance Center);
управление качеством и производительностью приложений (Quality and Performance
Centers);
управление эксплуатацией приложений (Business Availability Center).
Применение решений Mercury позволяет уменьшить расходы на ИТ-персонал на 15%-25% при
увеличении производительности на 20%-30%, повысить продуктивность тестирования на 200%.
Таким образом, решения Mercury, которые представляет компания GMCS, помогают самым успешным
компаниям во всем мире получить максимальную пользу от информационных технологий, повысить
отдачу от инвестиций в программное и аппаратное обеспечение, а также улучшить качество
обслуживания клиентов как внутри организации, так и за ее пределами.