Мультипликационный flash-ролик «Полис удачи», созданный агентством интернет-маркетинга AGIMA для Годового отчета «АльфаСтрахование», победил в номинации «Мультипликация» на конкурсе Russian Flash Awards.
В конце октября 2010 года прошла конференция Russian Internet Week, в рамках которой состоялась церемония награждения Russian Flash Awards 2010, первого в России некоммерческого профессионального конкурса flash-работ. Flash-мультфильм «Полис удачи», cозданный для Годового отчета «АльфаСтрахование», взял «золото» в номинации «Мультипликация».
«За пять лет своего существования flash-конкурс Russian Flash Awards достиг высокого профессионального уровня и добился признания российского интернет-сообщества. Мы очень рады, что наш подход к продвижению продуктов «АльфаСтрахование» успешен, и это подтверждено коллегами. Также хочу отметить планомерно возрастающий уровень организации и содержательности докладов и дискуссий в рамках конференции Russian Internet Week – приятно видеть, что мероприятие уже вышло на международный уровень, – прокомментировала Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ООО «АльфаСтрахование-МС». Консолидированный уставный капитал составляет более 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 390 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».