Второго ноября компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему: «Российский рынок сыра».
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка сыра. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
«Объем российского рынка сыра по итогам 2009г. составил 770 тыс. тонн, что на 0,3% превышает показатели 2008г. Доля импортного сыра в России в 2009г. составила более 45% или 353 тыс. тонн. Основные поставщики - страны СНГ, среди которых доминируют Республика Беларусь - 35,2%, Украина - 18,8% и Германия – 16,2%»- сообщается в исследовании.
Так же исследование обращает внимание на то факт, что «наибольшую долю российского рынка среди отечественных игроков занимает компания «Валио» - 4,1%, на втором месте – «Невские сыры» - 3,2%. Копании «Вимм Биль Данн» принадлежит 2% рынка, компании «Карат» - 2,1%. Также среди сильных игроков рынка можно выделить: «Стародубские сыры», «Юнимилк», «Лакталис», «Фрико», «Арла Фудс»».
Отчёт представлен в электронном виде.