12.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5939; сегодня: 1.

ВЦИОМ: потребители выбирают Nemiroff Delikat за мягкость

По результатам потребительской «слепой»* дегустации топ-5 самых продаваемых с начала года в России водочных брендов, водка Nemiroff Delikat признана лидером по свойствам «мягкость» и «отсутствие резкого запаха». Дегустация проводилась Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в рамках исследования предпочтений потребителей, которые основными качествами хорошей водки назвали именно мягкость и отсутствие резкого запаха.

Анализ предпочтений россиян при выборе водки основывался на данных всероссийского опроса целевой аудитории, экспертных интервью и «слепой» дегустации среди потенциальных потребителей.

Стоит отметить, что представление рядовых покупателей (опрошено 672 мужчины в возрасте от 21 года со средним достатком в 138 населенных пунктах 46-ти субъектов РФ) о главных достоинствах водки – мягкости и отсутствии резкого запаха – полностью совпало с мнением опрошенных экспертов, среди которых были представители алкогольных компаний, известные рестораторы, члены профессиональных отраслевых организаций.

Что касается выбора потенциальных потребителей, то в ходе «слепой» дегустации пяти торговых марок классической белой водки средней ценовой категории, лидирующих по объемам продаж в России с начала года, респонденты выбрали водку Nemiroff Delikat, как наиболее соответствующую критериям «мягкость» и «отсутствие резкого запаха». В дегустации приняли участие 200 представителей целевой аудитории – мужчин в возрасте от 21 года со средним материальным положением, проживающих в Москве.

«То, что потребители выделили Nemiroff Delikat как наиболее мягкую водку, я считают более чем оправданным. Ведь специалисты компании Nemiroff, создавая оригинальную рецептуру этого напитка, стремились именно к тому, чтобы достичь максимальной натуральной мягкости во вкусе. Результаты нынешней дегустации – лучшая оценка их труда», – говорит президент, председатель совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь.

Участвовавшие в исследовании эксперты убеждены, что водка – напиток универсальный и внеклассовый, являющийся неотъемлемой частью русской гастрономической культуры. Однако для каждой категории потребителей и для каждой конкретной ситуации существует своя водка.

Большая часть респондентов целевой аудитории чаще всего употребляет водку, встречаясь с друзьями (66,5%), на различных праздничных, торжественных мероприятиях (55,5%), во время пикников на природе (46,3%). Таким образом, в сознании потребителей водка – это, прежде всего, застольный напиток. К его помощи при борьбе со стрессом прибегают еще 33,8% опрошенных.

При этом более 62% респондентов отметили, что употребляют водку чаще, чем 1 раз в месяц, 29% – несколько раз в месяц, 17% – раз в неделю, 13% - несколько раз в неделю. Реже 1 раза в месяц пьют водку 16% опрошенных.

Как отметили эксперты, оценивая перспективы традиционного для России напитка, водка – это исконно русский продукт, и в нашей стране его нишу не сможет занять ни один другой напиток.

*метод тестирования продукции без идентификации информации, содержащейся на этикетке и самой бутылке

по данным AC Nielsen


Ньюсмейкер: Nemiroff — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...