22.06.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5269; сегодня: 3.

Нарастающий спрос на проведение м-маркетинговых акций

Компания e-Effect, после длительной фазы разработки своего программного комплекса, теперь предлагает полный пакет услуг аналаза, планирования и проведения маркетинговых компаний с использованием мобильных технологий. Это обусловлено возрастающим спросом среди B2B клиентов на аутсорсинг маркетинговых и промо-акций полного цикла, используя новейшие средства коммуникации с конечным потребителем.
Маркетинг с использованием мобильных технологий приобретает всё большую популярность. Компания отмечает рост заинтересованности среди как B2B, так и B2C ориентированных компаний, в использовании новых средств эффективного диалога с потребителем. Определенный ряд компаний, потенциально заинтересованных в использовании таких средств коммуникации, как SMS и MMS, в силу целого ряда причин, не готовы самостоятельно применить новые технологии на практике. В связи с этим растет спрос на аутсорсинг маркетинговых акций профессионалам, готовым спланировать и провести запланированную акцию, применяя новейшие технологии.
Компания e-Effect анонсировала новый сервис, как для конечных потребителей, так и для B2B ориентированных клиентов. Данный пакет услуг включает в себя полный анализ предстоящей маркетинговой акции, постановка задач, выбор наиболее оптимального решения,а так же конечную реализацию, используя SMS/MMS канал коммуникации с потребителем, как базовый инструмент маркетинга. Кроме этого, в качестве дополнения, решаются такие задачи, как offline fulfilment, применяя классические инструменты маркетинга и рекламы.
Голин Павел, адм. директор e-Effect, подчеркивает «с апреля по июнь мы занимались усиленной разработкой нашего программного комплекса, позволяющего проводить автоматизированные маркетинговые акции с использованием SMS/MMS технологий. Сейчас мы ощущаем востребованность со стороны компаний на проведение маркетинговых и промо-акций, используя технологии мобильного маркетинга. С помощью нашей услуги аутсорсинга, мы предлагаем клиентам готовые решения из области электронного и мобильного маркетинга, удовлетворяющие их спрос в использовании новейших эффективных технологий».
С выходом данного продукта, e-Effect предлагает разработку и проведение маркетинговых акций на льготных условиях, действующих с июль по сентябрь 2005 года.
Компания ожидает дальнейший рост потребности в применении новейших технологий при проведении целевых маркетинговых компаний, и планирует занять лидирующее положение, позиционируя себя, как лидера на российском рынке в области мобильного и электронного маркетинга.


Ньюсмейкер: e-Effect — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...