Новелло – вино нового урожая из Италии. Любителей новелло более всего привлекают приятный фруктовый вкус и… красивые легенды о появлении этого напитка. Как утверждают знатоки, упоминания vino noveollo можно найти уже в древнеримских мифах о Вакхе – боге-покровителе виноделия.
Впрочем, настоящий расцвет производство новелло получило в XVII веке, когда в Италии сложились превосходные климатические условия для виноделия. Из-за отсутствия условия длительного хранения вино начинало портиться. Именно тогда представитель рода Пуччини, которые тогда задавали тон в производстве вина, предложил переключить спрос на молодые вина. Остальные виноделы с восторгом поддержали эту идею.
В XX веке виноделы придумали строгие правила потребления новелло. Во-первых, подавать этого вино охлажденным до 12 градусов. Во-вторых, пить его надо из объемного бокала с тонкими стенками и без каймы по краю. Ну и, наконец, отличную пару молодому вину составит простая и сытная пища – мясная паста, полента, каштаны или твердые сорта сыра.
«Азбука Вкуса» в этом году предлагает Вам насладиться молодым итальянским вином Novello delle Vivene, которое производится из Teroldego, редкого сорта винограда, растущего на склонах гор в Трентино. В его аромате прекрасно сочетаются нежные танины, нотки малины, вишни и сливы.
Разделите с нами удовольствие от итальянского молодого вина нового урожая!
Справка о компании «Азбука Вкуса»
Сеть продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» - уникальное сочетание современных технологий и уютной атмосферы, присущей европейскому частному магазину. Ассортимент «Азбуки Вкуса» насчитывает более 18 тысяч наименований товаров, большую часть которых составляют свежие продукты, готовые блюда собственного производства, деликатесные и экзотические товары со всех уголков земного шара.
«Азбука Вкуса» стремится постоянно радовать и удивлять своих покупателей. Каждый месяц в сети появляются актуальные сезонные предложения, интересные гастрономические новинки, а также оригинальные продукты, приготовленные по авторской технологии: ароматный свежий хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные смеси, а также изысканные пирожные и торты от японского кондитера Хидеки Морикава. Те, кто следит за своей фигурой и здоровьем, всегда найдут в «Азбуке Вкуса» широкий выбор вкусных, полезных и натуральных продуктов, выращенных фермерскими хозяйствами в экологически чистых регионах мира.
Концепция многих супермаркетов сети объединяет в себе черты гастронома и кафе, где можно заказать блюда ресторанного качества. Рецептура блюд - под контролем бренд-шефа сети Мишеля Шёвэ.