05.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3272; сегодня: 1.

Frost & Sullivan: Меняющиеся угрозы и новые технологии стимулируют внедрение инноваций на мировом рынке межсетевых экранов

В силу насыщения рынка и появления передовых технологий темпы роста мирового рынка межсетевых экранов в последние годы замедлились. Тем не менее, производители продолжают совершенствовать решения для защиты межсетевого пространства для того, чтобы удовлетворять потребности клиентов и противодействовать постоянно меняющимся угрозам безопасности.

Согласно результатам исследования глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan “Мировой рынок межсетевых экранов. Развитие межсетевых экранов четвертого поколения”, в 2009 году совокупная выручка этого рынка превысила 2,95 млрд долл., а в 2016 году, по оценкам, достигнет 4,63 млрд долл.

Корпоративные сети продолжают эволюционировать благодаря увеличению числа доступных мобильных компьютерных устройств, повышенному сетевому взаимодействию с технологиями Web 2.0, технологическому сближению, а также за счет возникновения новых технологий, например, IP-телефонии, виртуализации и “облачных” вычислений. С появлением новых технологий возникают и новые линии сетевых атак, которые специалистам сетевой безопасности и потребителям нужно предотвратить.

Межсетевой экран является краеугольным камнем защиты любой сетевой инфраструктуры, так как он представляет собой первую линию обороны внутри корпоративных сетей и выполняет базовые функции защиты. Межсетевые экраны по праву заслужили репутацию незаменимого продукта безопасности, что способствовало рыночному росту в прошлом. В настоящее же время, чтобы увеличить темпы роста рынка, его участникам следует приложить дополнительные усилия для развития инноваций, считают аналитики Frost & Sullivan.

Данный рынок характеризуется высокими барьерами входа. В 2009 году на нем присутствовало более 30 конкурентов, для сравнения: в 2008 году было зафиксировано 40, а в 2007 году – 60 участников рынка. При этом в 2009 году доля рынка, контролируемая пятью ведущими конкурентами, увеличилась до 72,2%, что указывает на то, насколько трудно новым игрокам проникнуть на этот рынок.

Появление более передовых технологий и высокая степень расширения линейки доступной продукции привели к замедлению темпов роста в последние годы. Более того, клиенты уже используют имеющиеся у них межсетевые экраны и не испытывают сильной потребности инвестировать в новые решения для защиты межсетевого пространства. Они ждут начала нового технологического цикла, когда появится смысл в замене или обновлении используемых сейчас межсетевых экранов. В связи с этим темп роста рынка стабильно снижается. Участники рынка должны прилагать особые усилия для того, чтобы изменить такую тенденцию, внедряя продукцию высокого качества, и тем самым завоевывая свою долю рынка.

Поставщики и производители стремятся сформировать понимание того, что традиционные технологии фильтрации данных порта и протоколов становятся все менее эффективными в условиях новых сетевых угроз. Технологии межсетевых экранов существенно изменились и пережили внедрение инноваций, при чем буквально в течение нескольких последних лет было разработано множество новых технологий. С тех пор производители предложили много новых возможностей, но большинство потребителей уже более десяти лет используют традиционные межсетевые экраны с базовой функцией общего контроля состояния системы.

В новых продуктах, как правило, предусмотрены такие функции, как глубокий анализ сетевых и прикладных протоколов, балансировка нагрузки и технология VoIP. Разрабатываются новые возможности: идентификация при доступе в сеть и фильтрация приложений. Внедрение этих функций приведет к повышению уровня сетевой безопасности, также будет способствовать оживлению потребительского спроса на данные технологии. Именно четвертое поколение технологий несет в себе наибольший потенциал роста рынка межсетевых экранов. Производители продолжают осваивать новые решения, которые позволят им оставаться на рынке на протяжении длительного времени.

Если вы хотите получать более подробную информацию по данному исследованию, пожалуйста, отправьте электронное сообщение специалисту отдела по связям с общественностью Нилe Билеко-Сулик по адресу: nila.bileko-sulik@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...