На заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) в ряды ассоциированных членов организации были приняты агентства Comunica и Artisan Group.
Агентство интегрированных коммуникаций Comunica, которое сочетает в себе опыт работы в традиционных медиа с новыми социальными каналами коммуникаций, было принято в ряды АКОС в качестве ассоциированного члена единогласно.
«Для нас вступление в такую профессиональную ассоциацию как АКОС - очень важный и ответственный шаг. На мой взгляд, это показатель определенного уровня зрелости агентства: от одной только работы на данном рынке мы переходим к этапу участия в его развитии и регулировании. Агентство Comunica с удовольствием примет участие в работе ассоциации по направлению New Media. Уверен, что российское PR-сообщество должно адекватно и быстро отреагировать на те изменения, которые происходят сейчас на рынке коммуникаций», - сказал Михаил Умаров, управляющий директор агентства Comunica.
Агентство Artisan Group, созданное в 2005 году и зарекомендовавшее себя как динамично развивающееся PR-агентство, также стало ассоциированным членом АКОС.
По словам Александра Филимонова, главы PR-подразделения Artisan Group, несмотря на то что рынок связей с общественностью в России является довольно молодым, он очень динамично развивается. Конкурентная среда Public Relations подталкивает агентства к совершенствованию своих практик и широкому использованию международного опыта. «Мы очень рады стать частью профессионального сообщества, в которое входят, без преувеличения, фактически все ярчайшие представители российского рынка. В настоящее время агентство Artisan Group вышло на такой уровень, при котором дальнейшее развитие без привлечения опыта коллег из других PR-агентств фактически невозможно. Именно в обмене опытом, развитии профессиональных связей и реализации общих инициатив мы видим собственный рост как профессиональный, так и рыночный», - отметил Александр Филимонов.
«Я рада приветствовать агентства Comunica и Artisan Group в качестве новых ассоциированных членов АКОС. Сегодня члены АКОС совокупно занимают более 50% российского рынка PR-услуг. Уверена, что новые члены будут вести активную общественную деятельность в Ассоциации, а опыт и экспертиза Михаила Умарова в области работы с New Media будут способствовать более активной работе Ассоциации в области Digital-коммуникаций», - сказала Елена Фадеева, Председатель АКОС, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 28 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 31 профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR-услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru
Агентство Comunica существует на рынке более 10 лет, входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. С 2004 года представляет в России международную PR-сеть Golin Harris International. С 2009 года активно развивает направление New Media. Работает с такими клиентами как Nike, Castrol, Связной, Билайн, BSH, TUI Travel, KFC, X5 Retail Group и другими. www.comunica.com
Группа компаний Artisan Group, образованная в 2005 году, прочно зарекомендовала себя как успешное агентство по организации мероприятий и одно из наиболее динамично развивающихся PR-агентств. Наибольший успех группа компаний достигла в банковском секторе, а также в сфере IT, девелопмента и фармацевтике. www.artisan-group.ru.