В декабрьском выпуске бизнес журнала "Консалтинг в Україні" ("Консалтинг в Украине") вышла ознакомительно-аналитическая статья под заголовком "Корпоративный сайт: что необходимо знать", в которой описаны основные аспекты, что следует помнить при осущестлении заказа на изготовление корпоративного сайта.
Не забыли и про одного из лидеров этого сегмента украинского рынка –студию Sparkle Design. Авторы статьи задали несколько тематических вопросов, на которые профессионально ответил наш PR-менеджер, Валерий Евтушенко. Приводим весь комментарий специалиста.
"Качество – понятие, как правило, относительное, но только не тогда, когда речь идёт про сайт компании, бизнес-имидж для которой превыше всего. Успешный корпоративный сайт – это, прежде всего удобство. Удобство во всём: от банального поглощения информации на сайте и навигации по нему до его обновления администраторами.
Здесь дизайн не терпит никаких излишеств: всё строго и по делу. Этому должен поспособствовать и минимализм цветовой гаммы, как правило, присущий подобным сайтам. Навигация, конечно же, должна быть понятной и не требовать как-нибудь дополнительных объяснений.
Всё вышеописанное касается, прежде всего, удобства обывателей, что посещают данный ресурс, но не стоит забывать и про тех, кто будет наполнять этот сайт жизнью, т.е. информацией, которая так необходима любому проекту. Я имею в виду администраторов, которые не всегда знакомы с HTML-кодом. Поэтому, одним и наиболее важных частей корпоративного ресурса является наличие удобной (и здесь не обойтись без этого термина) администраторской панели, с помощью которой можно осуществлять практически любые изменения на сайте без лишних усилий и знаний.
Средняя стоимость корпоративного сайта зависит прежде всего от состава будущего проекта и колеблется приблизительно от 12 сотен у.е. до нескольких тысяч. Что касается следующего года, то тенденция роста стоимости создания подобного ресурса останется, впрочем, как и на изготовление других видов web-проектов, что вызвано в первую очередь с популярностью Интернет-движения в нашей стране.
Профессионализм компании-разработчика сайтов определяется, прежде всего, в подходе к своей работе, а как результат – наличие успешно выполненных и реально работающих проектов для известных компаний, брендов и торговых марок. Кроме того, в профессиональной компании один человек никогда не будет заниматься разработкой всего сайта, каким бы умелым в своих навыках он не был. Для этого существует целая команда, где каждый знает свою роль: когда и что именно он должен сделать с каждым, отдельно взятым проектом."