Новый ролик от ТМ "Чернігівське Багряне" является следующим шагом в
продвижении бренда на Украинском рынке. В противовес теплой зиме, царящей на просторах Украины, предлагаемый ролик рисует не только на экране, но и в памяти зрителей захватывающие и неповторимые картинки настоящей зимней, снежной и морозной погоды. Идея ролика принадлежит РА "Lowe and partners Kiev": С богатым насыщенным вкусом пива "Чернігівське Багряне" зима для Вас будет особенной - с ним Вы сможете почувствовать зиму полнее, ощутить все ее прелести и по-новому взглянуть на, казалось бы, привычные картины.
Для его производства была выбрана студия "Синемен" - молодая пост-продакшн студия, создатели которой принимали участие в пост-продакшне фильма "Дневной Дозор".
Черниговское Багряное - оригинальный сорт самой популярной пивной торговой марки Украины. Его выпуск был налажен в 2003 году на Николаевском заводе "Янтарь". "Чернігівське Багряне" относится к категории специальных пив, как и "Чернігівське Біле". Решение о запуске производства этого сорта было обусловлено в первую очередь тенденцией роста сегмента специальных пив, а также необходимостью дополнить ассортимент ТМ "Чернігівське" оригинальной новинкой премиум-класса. За довольно короткий промежуток времени
"Чернігівське Багряне" добилось любви и признания потребителей, за что и было удостоено награды "Красное пиво года" в 2005 году.
Ролик будет транслироваться на каналах Интер, ICTV, OРТ, Enter-film, Новый канал, СТБ, М1, 1+1, ТЕТ, Тонис, ТРК Украина, НТН и МегаСпорт с января 2007 года.
Команда, принимавшая участие в подготовке ролика:
ОАО "САН Интербрю Украина": Светлана Данилова - старший бренд менеджер ТМ "Чернігівське", Вадим Ващенко - бренд менеджер ТМ "Чернігівське". РА "Lowe and partners Kiev": Алексей Пасичник - креативный директор, Александр Кулаков - Арт-директор. Продакшн студия "Синемен": Алексей Приходько и Вадим Конов.
Скачать ролик можно по адресу
http://www.suninterbrew.ua/includes/images/bagryane.rar