Четвертая международная практическая конференция «Эффективный документооборот в управлении бизнесом» собрала в Москве ведущих специалистов в сфере документационного обеспечения управления предприятиями и компаниями. Инициатором проведения мероприятия выступила региональная общественная организация «Гильдия Управляющих Документацией».
11 и 12 декабря в Москве в рамках Четвертой международной практической конференции «Эффективный документооборот в управлении бизнесом» состоялись круглые столы и пленарные заседания, в ходе которых разработчики IT-технологий, ученые, руководители крупных компаний, предприятий, банков, а также представители региональных и федеральных органов законодательной и исполнительной власти обменивались опытом в развитии и продвижении технологий делопроизводства и документооборота.
Специалисты «Кодекс» регулярно участвуют в мероприятиях, проводящихся Гильдией. На это раз консорциум в качестве полноправного члена «Гильдии Управляющих Документацией» представил деловой и научной общественности новые возможности системы «Кодекс: Документооборот». С докладом «Технологии «Кодекс» для разработки, согласования и хранения документов» выступил заместитель начальника управления автоматизированных систем ОАО «Центр компьютерных разработок» консорциума «Кодекс» Александра КАРНАУХОВ.
Система «Кодекс: Документооборот» - это комплекс взаимосвязанных модулей делопроизводства, банков документов и корпоративных сервисов, обеспечивающих автоматизированное решение задач делопроизводства и документооборота в системе органов государственной власти и местного самоуправления.
В своем докладе Александр КАРНАУХОВ остановился на положительном опыте внедрения системы «Кодекс: Документооборот» в органы власти и на основных этапах развития консорциума «Кодекс» в этом направлении. Так, например, только за 2004-2006 г.г. система
«Кодекс: Документооборот» стала незаменимым помощником сотрудников Правительства Республики Бурятия, Администрации Губернатора и Правительства Нижегородской области, Администрации Ханты-Мансийского автономного округа, Администраций Сахалинской, Псковской, Ленинградской областей и Администрации города Астрахань.
Участники конференции оценили преимущества представленной системы, среди которых возможность подготовки и регистрации документов организации, создания электронного полнотекстового банка документов, контроля за движением служебной корреспонденции, регистрации писем и обращений граждан, согласования нормативных документов, создания электронного архива организации, учета почтовых отправлений, визирования документов с использованием технологии электронной цифровой подписи, доступа к информации по технологии Internet и Intranet.
Быстрота и удобство получения информации, соответствие требованиям государственной системы ДОУ (документационного обеспечения управления) и Российским ГОСТам, простота и гибкость настроек, интеграция с другими электронными продуктами и системами позволили многочисленным участникам международной конференции по достоинству оценить систему «Кодекс: Документооборот».