07.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2599; сегодня: 2.

Мастер-класс: «Клиентоориентированный бизнес: 4 шага – и Вы у цели!»

Как оценить уровень клиентоориентированности Вашей компании? Как научить сотрудников любить клиента? 4 шага – и Вы у цели.

21 октября 2010 года ведущий тренер-консультант в области организационного развития Константин Харский проведет уникальный мастер-класс на тему: «Как повысить клиентоориентированность Вашего бизнеса. Просто. Понятно. Технологично». На мастер-классе будут представлены не только реальные кейсы, но и решения, которые Вы уже сейчас можете начать внедрять в компании.

К участию приглашаются владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний, руководители продаж и маркетинга.

Основные темы:

Оценка уровня клиентоориентированности компании

• Формирование представления о клиентоориентированности – единого для всей компании и учитывающего специфику ее бизнеса.

• Оценка клиентоориентированности: параметры оценки. Практикум – насколько клиентоориентированна Ваша компания сейчас? Сравнительный анализ с конкурентами.

• Стандарты работы. Аудит имеющихся регламентов.

Воспитание коллектива

• Внедрение стандартов. Обучение сотрудников. Инструменты контроля и стимулирования нужной модели поведения.

Обучение клиентоориентированному поведению

• Технология обучения: «As a clients», построение программы обучения на примере сети магазинов дорогих часов и аксессуаров;

• Демонстрация приемов обучения

Вознаграждение клиентоориентированного поведения

• Система мотивации. Компания не получит клиентоориентированное поведение, пока не начнет его вознаграждать. Технология оценки полезности (ITVE).

• Как определить критерии оценки полезности;

• Как описать критерии оценки полезности;

• Как увязать оценку полезности и систему оплаты за труд;

• Как внедрить оценку полезности в своей компании

Дискуссии и ответы на вопросы

Константин Харский – генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса», единственный эксперт-практик, на протяжении многих лет занимающийся вопросами лояльности клиентов и повышения эффективности клиентского обслуживания. Автор четырех книг, консультант компаний и организаций по вопросам связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Организует и проводит исследования «Тайный покупатель». Разрабатывает и внедряет клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Exposystems — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...