Как оценить уровень клиентоориентированности Вашей компании? Как научить сотрудников любить клиента? 4 шага – и Вы у цели.
21 октября 2010 года ведущий тренер-консультант в области организационного развития Константин Харский проведет уникальный мастер-класс на тему: «Как повысить клиентоориентированность Вашего бизнеса. Просто. Понятно. Технологично». На мастер-классе будут представлены не только реальные кейсы, но и решения, которые Вы уже сейчас можете начать внедрять в компании.
К участию приглашаются владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний, руководители продаж и маркетинга.
Основные темы:
Оценка уровня клиентоориентированности компании
• Формирование представления о клиентоориентированности – единого для всей компании и учитывающего специфику ее бизнеса.
• Оценка клиентоориентированности: параметры оценки. Практикум – насколько клиентоориентированна Ваша компания сейчас? Сравнительный анализ с конкурентами.
• Стандарты работы. Аудит имеющихся регламентов.
Воспитание коллектива
• Внедрение стандартов. Обучение сотрудников. Инструменты контроля и стимулирования нужной модели поведения.
Обучение клиентоориентированному поведению
• Технология обучения: «As a clients», построение программы обучения на примере сети магазинов дорогих часов и аксессуаров;
• Демонстрация приемов обучения
Вознаграждение клиентоориентированного поведения
• Система мотивации. Компания не получит клиентоориентированное поведение, пока не начнет его вознаграждать. Технология оценки полезности (ITVE).
• Как определить критерии оценки полезности;
• Как описать критерии оценки полезности;
• Как увязать оценку полезности и систему оплаты за труд;
• Как внедрить оценку полезности в своей компании
Дискуссии и ответы на вопросы
Константин Харский – генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса», единственный эксперт-практик, на протяжении многих лет занимающийся вопросами лояльности клиентов и повышения эффективности клиентского обслуживания. Автор четырех книг, консультант компаний и организаций по вопросам связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Организует и проводит исследования «Тайный покупатель». Разрабатывает и внедряет клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).