Крупнейший экспонент осенней выставки «Недвижимость от лидеров» подвел итоги своей работы. Заявок было собрано в десять раз меньше, чем весной. Сотрудники компании «НДВ-Недвижимость» связывают это с недостаточной рекламной кампанией выставки.
«НДВ-Недвижимость традиционно представила на выставке недвижимости в ЦДХ самый широкий ассортимент новостроек Москвы: крупнейший микрорайон в Москве, «Царицыно», с самой низкой ценой за квадратный метр во всем городе; микрорайон «Немчиновка» в Подмосковье, ЖД «Новый» в САО, четыре строящихся дома в СВАО, единственный жилой комплекс бизнес-класса с видом на царскую усадьбу – ЖК «Виноградный», крупнейший строящийся комплекс в ВАО – ЖК «Богородский», многофункциональный комплекс «Маршал».
Все эти новостройки пользуются популярностью у покупателей благодаря превосходному качеству, высоким темпам строительства и демократичной ценовой политике. Именно благодаря этим характеристикам объектов, а так же благодаря широкой ассортиментной линейке компания «НДВ-Недвижимость» вот уже второй год занимает лидирующие позиции в Москве по объемам реализуемого жилья. Однако последняя выставка не оправдала надежд крупнейшего продавца новостроек столицы.
- Менеджеры, работающие на выставке, завидовали тем, кто работал в нашем офисе, - говорит Яна Сосорева, заместитель генерального директора по продажам компании «НДВ-Недвижимость». – Если раньше мы собирали по 600 заявок за выставку, то сейчас итог нашей работы – 120 заявок. Даже в субботу и воскресенья не было традиционного оживления.
- Мы не связываем такие итоги с потерей интереса к московской недвижимости, - говорит генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев, - наш колл-центр не фиксирует снижения количества звонков, офис продаж на строительной площадке мкр. Царицыно за эти выходные посетили более двухсот человек. Скорее, посетители потеряли интерес к данной выставке. А еще вероятнее, просто не знали о ней. Ни для кого не секрет, что организаторы данной выставки практически не проводят самостоятельную рекламную политику. Обычно о проведении выставки оповещают своих клиентов сами участники, они же дают наружную и прочую рекламу для привлечения посетителей. В этот раз наша компания, например, не откликнулась на просьбы организаторов. Не потому, что у нашей компании недостаточно выкупленных рекламоносителей. Просто мы считаем, что каждый бизнес должен вести собственную рекламную компанию. Наверное, аналогичного мнения придерживаются и остальные участники выставки.
К счастью, в России сегодня много профессиональных выставочных компаний, которые строят бизнес по западному образцу. И игроки, которые были созданы в угоду политической конъюнктуре, будут постепенно вытесняться с рынка в результате естественной конкуренции.