Франшиза производства и доставки суши и блюд азиатской кухни
«Якудза» - одна из последних и наиболее востребованных разработок компании «Deloshop». Эта франшиза во многом популярна благодаря непреходящей моде на японскую кухню, а также и потому, что суши-бизнес не требует больших стартовых вложений.
Теперь суши-бар «Якудза» по франшизе можно открыть и в действующем ресторане. Однако помимо этого, франчайзи по-прежнему доступны следующие форматы организации суши-бара «Якудза»:
1. Производство и реализация продукции конечному потребителю через розничную сеть.
2. Производство и доставка продукции конечному потребителю по предварительным заказам.
3. Производство и реализация суши по одной из вышеописанных схем, а также организация на базе предприятия Школы суши.
Вне зависимости от выбранного формата паушальный взнос составляет $20 тыс., роялти - $1 тыс.
«Компания-франчайзор существует на рынке Москвы с 2001 года, и зарекомендовала себя за это время как успешная и динамично развивающаяся», - рассказывает о франчайзоре Татьяна Никипелова, разработчик франшизы «Якудза». Начинал франчайзор с работы по системе take away, а затем открыл собственную службу доставки. Сейчас компания кроме всего прочего занимается организацией выездного обслуживания банкетов в японском стиле. На сегодняшний день со службой доставки «Якудза» сотрудничают частные клиенты и порядка 90 компаний.
Компания «Якудза» стремится максимально удовлетворить потребности своих клиентов во вкусной и полезной для здоровья пище, гарантирует высокое качество приготовления блюд японской и китайской кухни, а также их быструю доставку в удобное для клиента место и время. Эти принципы обеспечили компании «Якудза» устойчивую позицию на рынке.