Под управлением компании PM Expert, входящей в группу «Армада» (РТС, ММВБ: ARMD), на сайте компании Yota создан «Виртуальный консультант» службы техподдержки.
В рамках проекта, реализованного под управлением компании PM Expert, на сайте интернет-провайдера Yota была внедрена система «Виртуальный консультант». Интерактивная программа способна отвечать на наиболее популярные вопросы пользователей, касающиеся интернет-связи, сервиса, тарифов и пр.
Проект реализовывался с целью понизить загруженность call-центра компании-заказчика, обеспечив клиентам консультацию по наиболее распространенным вопросам прямо на сайте без участия сотрудников call-центра.
В рамках проекта компания PM Expert обеспечила взаимодействие всех участников проекта, сбор необходимой технической информации и шаблонов ответов для программы, выполнение всех работ в заданные сроки и с ожидаемым результатом.
«Сложность проекта заключалась технической его части, что было обусловлено уникальностью внедряемой технологии для России, – отмечает руководитель проекта от компании PM Expert Дмитрий Пудов. – За довольно короткий период времени – всего 5 месяцев – мы провели большой объем работ и добились желаемого результата».
«Профессиональная экспертиза и накопленный опыт PM Expert в сфере проектного менеджмента обеспечили качественное управление проектом, отличные коммуникации между всеми вовлеченными в проект участниками. Благодаря совместным усилиям наших компаний проект был успешно завершен в срок», - отметил представитель компании-заказчика.