16.06.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4523; сегодня: 2.

Услуги для малого бизнеса

27 мая 2004 года был подписан прямой договор между ГУП «Московский метрополитен», комитетом по рекламе Правительства Москвы и ООО «Олимп» о размещении визуальной рекламы в столичном метро. Согласно договору, действующему до 2011 года, устанавливаются единые правила размещения рекламы на более чем 400 тыс. рекламных мест в Московском метрополитене. Этот договор стал следствием высокоэффективной работы компании на рынке рекламы метро. За два года своей деятельности компания «Олимп» стала надежным деловым партнером, как для многочисленных клиентов, так и для города и Московского метрополитена.
По итогам работы компании создана стабильная и прозрачная система поступлений средств, вырученных от рекламы в метро, в бюджет столицы. Отчисления в городскую казну ООО «Олимп» возросли в пять с лишним раз и на сегодняшний день составляют порядка 23 млн. долларов. Причем, все платежи в московский бюджет производятся в полном объеме и в установленные сроки. В этой связи можно говорить о повышении социальной значимости рекламы в метро для жителей столицы. Московский метрополитен активно строится и развивается, в том числе за счет средств, полученных от коммуникационной деятельности.
За время существования ООО «Олимп» в качестве головного оператора по реализации рекламы в метро построен уникальный по своим объемам и качеству рынок. «Открытость и эффективность – таковы главные принципы нашей работы, - говорит Генеральный директор «Олимпа» Вадим Давыдович Юхнович. - Первые шаги фирмы были посвящены организации новых взаимоотношений с рекламодателями. Была создана эффективная система продаж и предварительного бронирования рекламных мест. Значительно сократились сроки размещения рекламных материалов заказчиков, улучшилось качество технического обслуживания рекламоносителей. Клиентам «Олимпа» стали предоставляться фотоотчеты о ходе их рекламных кампаний. Оператор готов в любой момент организовать по просьбе заказчика оперативную проверку состояния размещенной в метро рекламы».
В 2003 году компанией была разработана четкая система скидок. Рекламодатели получили возможность выбора: заключить договор на размещение рекламы напрямую с «Олимпом» или обратиться в одно из 5 аккредитованных агентств. В любом случае величина скидки теперь зависит от объема рекламной кампании клиента. Для поддержки развития малого бизнеса, введены 15% скидки от существующих расценок на размещение рекламы. «Олимп» готов работать с каждым клиентом, независимо от объема планируемой им рекламной акции.
Компания «Олимп» не только предлагает все существующие в московском метро виды визуальной рекламы, но и разрабатывает новые средства коммуникации. Согласно Программе развития средств рекламы в столичном метрополитене, подготовленной «Олимпом», уже сейчас ведется активная работа по совершенствованию, разработке и внедрению самых передовых средств коммуникаций.
Приметой цивилизованного и прозрачного рынка являются регулярные маркетинговые исследования, инициируемые «Олимпом» и реализуемые компаниями «TNS Gallop Media» и «ЭСПАР-Аналитик». Полученные результаты дают представление об эффективности различных видов рекламы в метро, а также объемах и прогнозах развития этого рынка. Любой желающий может познакомиться с этими данными на Интернет-сайте компании www.olimp-m.ru. Там же можно получить официальную информацию о фирме, существующих ценах и способах размещения рекламы в столичном метро.

На данный момент компания «Олимп» входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Ее годовой оборот превышает 48 миллионов долларов. Среди постоянных клиентов ООО «Олимп» - ведущие рекламные объединения России и подразделения крупнейших международных профильных холдингов. В московском метро ООО «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую ежедневно видят более 8 миллионов пассажиров, пользующихся этим популярным видом городского транспорта.


Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...