Тридцатого ноября в рамках конференции «Управление рекламой», организованной Издательским Домом Гребенникова (Москва), прошло пленарное заседание «Продвижение компании и/или продвижение её товаров - как оптимально расставить коммуникативные акценты и распределить рекламный бюджет».
Большую полемику на заседании вызвало выступление учредителя брендингового агентства «Жаркин и Партнёры» Евгения Жаркина (Санкт-Петербург) с докладом на тему «Как создать бренд, дающий реальные результаты».
Выступление Евгения спровоцировало жаркую дискуссию и множество вопросов от участников заседания, так как маркетинговая технология, по которой работает агентство «Жаркин и Партнеры» не является типичной для рекламных агентств. Особый интерес и споры вызвал вопрос о разных подходах, применявшихся к продвижению на российский рынок мужской обуви Ralf Ringer на протяжении последних пяти лет.